В 11 раз Apple стала самой инновационной компанией

Apple >> 04.12.2015
В 11 раз Apple стала самой инновационной компанией

Американская корпорация Apple уже 11 раз подряд становится лидером в списке 50 мировых инновационных компаний, вторую строчку занимает Google.

Apple занимает первую строку с 2005 года, Google получает второе место уже 10-й раз – с 2006 года. В эту году в тройку лидеров вошла Tesla Motors, занимавшая в прошлом году седьмое место, на четвертом и пятом соответственно расположились Microsoft и Samsung.

В первой десятке – пять представителей из технологической отрасли, четыре автопроизводителя – Tesla, BMW, Toyota, Daimler, а также одна компания из сферы биотехнологий – Gilead.

The Boston Consulting Group выделяет основные факторы, которые отмечаются у инновационных компаний: ускоренная динамика развития новых технологий, всестороннее внедрение новых технологических платформ, развитие эффективности процессов в соответствии с НИОКР, непрерывный процесс изучения рынков со смежными видами деятельности. По словам журналистов издания, главными основами успеха становятся исследования в инновационной научной сфере – это один из движущих факторов в развитии новых идей, поскольку он ведет к созданию новых предложений и дестабилизирует сложившийся рынок.

Среди 50 представителей инновационной сферы 29 – американские, 11 - европейские, 10 – азиатские, три китайских и одна индийская. В этом списке оказались китайские компании Tencent, занимающаяся вопросами интернет-технологий, Huawei, разрабатывающая сетевое оборудование, и Lenovo, выпускающая персональные компьютеры.

Самыми значительными, по сравнению с прошлым годом, изменениями, стали переход Facebook на 28 место с 9-го и отсутствие в списке японской компании Sony, которая в 2014 году занимала 10-ую строчку.

Согласно финансовым показателям 2015 года Apple стала наиболее прибыльной компанией среди всех существующих в мире. В этом году ее прибыль достигла 53,4 миллиардов долларов. 51,5 миллиард долларов был получен на протяжении четвертого квартала, главным образом, за счет увеличения продаж смартфонов в Китае.