Бизнес не успевает внедрять современные технологии

О важности внедрения в собственную деятельность современных технологий неустанно говорят представителя крупного и малого бизнеса. Однако в действительности они используются лишь 19% компаний. Информация об этом содержится в результатах исследования, проведенных специалистами издания MIT Managment Review. Последнее издается консалтинговой компанией The Boston Consulting Group в партнерстве с бизнес-школой Массачусетского технологического института.
В ходе исследования было опрошено 3 тысячи руководителей коммерческих структур, аналитиков и менеджеров из 112 государств мира, работающих в 21 отрасли экономики. Порядка 35% респондентов пришлось на жителей Соединенных Штатов Америки.
Авторы исследования разделили компании на четыре группы: пассивные коммерческие структуры, экспериментаторы, исследователи и пионеры. В ходе опроса выяснилось, что к пионерам относится лишь 19% компаний. Их руководство полностью отдает себе отчет в важности технологий искусственного интеллекта, в связи с чем активно внедряет их в собственную деятельность. Более 1/3 компаний (36%) относятся к пассивным коммерческим структурам: их руководство не понимает, какие преимущества могут быть получены при использовании современных технологий, из-за чего оно не готово рисковать.
Львиная доля респондентов (85%) выразила убеждение в том, что в перспективе ИИ-технологии могут принести конкурентное преимущество. Еще 75% опрошенных заявили о том, что такие технологии могли бы помочь им с освоением новых бизнес-направлений. Собственные стратегии по использованию ИИ-технологий подготовили 39% компаний. Стоит отметить, что менеджеры большинства коммерческих структур еще не задумываются над заменой собственного персонала искусственным интеллектом. Только 47% опрошенных признались в том, что в течение следующих пяти лет они намерены сократить свои штаты.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами IDC по заказу Salesforce, благодаря использованию ИИ-технологий к 2021 году выручка бизнеса увеличится на 1,1 трлн американских долларов. Это станет возможным благодаря повсеместному внедрению ИИ-алгоритмов в CRM-системы.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области