Рынок мировой e-commerce вырос на 20% и составил 1,5 трлн.долл.

Аналитика >> 13.03.2015
Рынок мировой e-commerce вырос на 20% и составил 1,5 трлн.долл.

Мировой рынок электронной торговли вырос за 2014 год на 20% и достиг отметки 1,5 триллионов долларов. По мнению специалистов, в 2015 году тренд роста должен сохраниться или даже перевалить прошлогоднюю отметку. Такие данные приводит одно из рейтинговых исследовательских агентств e-Marketer.

По предварительным подсчетам аналитиков, в этом году средний пользователь сети потратит в онлайн-магазинах до 1000 долларов. В Европе электронная торговля может достигнуть 15,2% от общего розничного товарооборота. На решение о совершении покупки будут оказывать влияние мобильные устройства в одной трети случаев, что составляет около 145 миллионов долларов в денежном эквиваленте.

Согласно сведениям e-Marketer, в сети проводят свое свободное время 30% от всех интернет-покупателей. Это свойство современных людей пытаются повернуть в свою сторону торговые площадки. Для этого они разрабатывают различные способы, чтобы привлечь покупателей и установить постоянное взаимодействие с торговыми ресурсами.

Как заявляют сами онлайн-шопперы, цена не является определяющим ключевым фактором для совершения покупок. Кроме ценового фактора, на это влияет срок, в который будет доставлен купленный товар, уровень обслуживания покупателей, наличие обратной связи с продавцами, а также точность и истинность предоставленной информации в описании продукции.

Стоит отметить, что сейчас почти все интернет-продавцы стараются предоставить своим клиентам качественное обслуживание. Для этого вводится система отзывов, контакты для связи (горячие линии, онлайн-консультации) и другие способы.

В работе с покупателями в этом году намечаются следующие тренды:

1. Персонализация предложений. Для этого торговые организации будут использовать рассылки на электронный ящик, сообщения в социальных сетях и свои сайты. Эта задача является самой сложной, поскольку с технической точки зрения, не все торговые компании смогут организовать такой процесс.

2. Мобильные продажи. Число покупок с мобильных устройств постоянно растет. С 2010 года количество смартфонов и планшетов возросло в 40 раз. В концу этого года с мобильных гаджетов будут совершать покупки, по мнению экспертов отрасли, более 40% от всех онлайн-покупателей.