Реклама должна принести Snapchat в 2017 году около 1 млрд долларов

По мнению аналитиков из eMarketer, по результатам 2017 года рекламная выручка от популярного молодежного мессенджера Snapchat может увеличиться в 2,5 раза, достигнув таки образом отметки в 935,5 млн американских долларов. В текущем году социальная платформа заработает на рекламе 366,69 млн долларов США.
Аналитики обращают внимание на тот факт, что доля рекламных доходов мессенджера будет расти преимущественно за пределами Соединенных Штатов Америки. В настоящий момент на североамериканский рынок рекламы приходится порядка 95% доходов социальной платформы. Вместе с тем по мере роста в других государствах мира вклад американских рекламодателей в общий объем рекламной выручки мессенджера начнет планомерно сокращаться. В целом же на текущий момент доля мессенджера в совокупной структуре рекламных доходов социальных платформ составляет скромные 2,3%.
Аналитики eMarketer полагают, что в текущем году рекламодатели вложат в рекламу порядка 68,82 млрд американских долларов, 50–70% из которых будут освоены североамериканскими компаниями Google и Facebook.
Стоит отметить, что порядка 76% пользовательской аудитории мобильного мессенджера Snapchat приходится на людей моложе 35 лет. Именно она является целевой для множества крупнейших рекламодателей — подчеркивают аналитики.
Напомним, что в конце весны текущего года мессенджеру Snapchat удалось впервые возглавить рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений для iOS-девайсов по версии специализированного издания App Annie. Наибольший прирост загрузок мобильному мессенджеру обеспечили пользователи из Соединенных Штатов Америки. Таким образом, на протяжении отчетного периода социальная платформа поднялась с 7-й строчки рейтинга на 6-ю по объему ежемесячной пользовательской аудитории.
Мобильное приложение Snapchat было разработано Э. Шпигелем, Ф. Брауном и Б. Мерфи во время их учебы в Стэндфордском университете. Мобильный сервис был представлен разработчиками вниманию широкой публики осенью 2011 году. В настоящий момент социальная платформа поддерживает языки 18 государств планеты. Стоимость компании составляет порядка 10–20 млрд американских долларов. В свое время руководство Facebook направило создателям социального сервиса предложение о его продаже, однако оно было отвергнуто.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области