Реклама должна принести Snapchat в 2017 году около 1 млрд долларов
По мнению аналитиков из eMarketer, по результатам 2017 года рекламная выручка от популярного молодежного мессенджера Snapchat может увеличиться в 2,5 раза, достигнув таки образом отметки в 935,5 млн американских долларов. В текущем году социальная платформа заработает на рекламе 366,69 млн долларов США.
Аналитики обращают внимание на тот факт, что доля рекламных доходов мессенджера будет расти преимущественно за пределами Соединенных Штатов Америки. В настоящий момент на североамериканский рынок рекламы приходится порядка 95% доходов социальной платформы. Вместе с тем по мере роста в других государствах мира вклад американских рекламодателей в общий объем рекламной выручки мессенджера начнет планомерно сокращаться. В целом же на текущий момент доля мессенджера в совокупной структуре рекламных доходов социальных платформ составляет скромные 2,3%.
Аналитики eMarketer полагают, что в текущем году рекламодатели вложат в рекламу порядка 68,82 млрд американских долларов, 50–70% из которых будут освоены североамериканскими компаниями Google и Facebook.
Стоит отметить, что порядка 76% пользовательской аудитории мобильного мессенджера Snapchat приходится на людей моложе 35 лет. Именно она является целевой для множества крупнейших рекламодателей — подчеркивают аналитики.
Напомним, что в конце весны текущего года мессенджеру Snapchat удалось впервые возглавить рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений для iOS-девайсов по версии специализированного издания App Annie. Наибольший прирост загрузок мобильному мессенджеру обеспечили пользователи из Соединенных Штатов Америки. Таким образом, на протяжении отчетного периода социальная платформа поднялась с 7-й строчки рейтинга на 6-ю по объему ежемесячной пользовательской аудитории.
Мобильное приложение Snapchat было разработано Э. Шпигелем, Ф. Брауном и Б. Мерфи во время их учебы в Стэндфордском университете. Мобильный сервис был представлен разработчиками вниманию широкой публики осенью 2011 году. В настоящий момент социальная платформа поддерживает языки 18 государств планеты. Стоимость компании составляет порядка 10–20 млрд американских долларов. В свое время руководство Facebook направило создателям социального сервиса предложение о его продаже, однако оно было отвергнуто.