Часть кинофильмов и телесериалов на платформе Okko со следующего года можно будет просматривать бесплатно

В следующем году Okko планирует запустить демонстрацию видеоконтента с использованием рекламной модели. Зрители смогут смотреть часть кинолент и телесериалов на безвозмездной основе. При этом им будет демонстрироваться реклама.
Сейчас рекламы в Okko нет. С 2022 года она будет демонстрироваться зрителям на протяжении просмотра фильма не менее трех раз. По рекламной модели пользователям будет доступна лишь часть представленного на видеоплатформе контента.
Okko нашел себе стратегического партнера в лице «Первого канала». Кроме этого, онлайн-кинотеатр договорился о расширенном партнерстве со студией «Союзмультфильм». В настоящий момент компания занята съемками эксклюзивных телесериалов и кинофильмов. Все это направлено на увеличение аудитории видеосервиса.
По состоянию на середину лета аудитория Okko оценивалась в 1,7 млн чел. В конце прошлого года количество платных подписчиков составляло 2,4 млн чел. Собственником видеоплатформы является Сбер. Сокращение подписчиков в госбанке объяснили методикой подсчета. Сбер начал отдельно учитывать пользователей, которые приходят по промокодам. В банке утверждают, что численность платных подписчиков не изменилась.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры