Часть кинофильмов и телесериалов на платформе Okko со следующего года можно будет просматривать бесплатно

В следующем году Okko планирует запустить демонстрацию видеоконтента с использованием рекламной модели. Зрители смогут смотреть часть кинолент и телесериалов на безвозмездной основе. При этом им будет демонстрироваться реклама.
Сейчас рекламы в Okko нет. С 2022 года она будет демонстрироваться зрителям на протяжении просмотра фильма не менее трех раз. По рекламной модели пользователям будет доступна лишь часть представленного на видеоплатформе контента.
Okko нашел себе стратегического партнера в лице «Первого канала». Кроме этого, онлайн-кинотеатр договорился о расширенном партнерстве со студией «Союзмультфильм». В настоящий момент компания занята съемками эксклюзивных телесериалов и кинофильмов. Все это направлено на увеличение аудитории видеосервиса.
По состоянию на середину лета аудитория Okko оценивалась в 1,7 млн чел. В конце прошлого года количество платных подписчиков составляло 2,4 млн чел. Собственником видеоплатформы является Сбер. Сокращение подписчиков в госбанке объяснили методикой подсчета. Сбер начал отдельно учитывать пользователей, которые приходят по промокодам. В банке утверждают, что численность платных подписчиков не изменилась.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений