Часть кинофильмов и телесериалов на платформе Okko со следующего года можно будет просматривать бесплатно

В следующем году Okko планирует запустить демонстрацию видеоконтента с использованием рекламной модели. Зрители смогут смотреть часть кинолент и телесериалов на безвозмездной основе. При этом им будет демонстрироваться реклама.
Сейчас рекламы в Okko нет. С 2022 года она будет демонстрироваться зрителям на протяжении просмотра фильма не менее трех раз. По рекламной модели пользователям будет доступна лишь часть представленного на видеоплатформе контента.
Okko нашел себе стратегического партнера в лице «Первого канала». Кроме этого, онлайн-кинотеатр договорился о расширенном партнерстве со студией «Союзмультфильм». В настоящий момент компания занята съемками эксклюзивных телесериалов и кинофильмов. Все это направлено на увеличение аудитории видеосервиса.
По состоянию на середину лета аудитория Okko оценивалась в 1,7 млн чел. В конце прошлого года количество платных подписчиков составляло 2,4 млн чел. Собственником видеоплатформы является Сбер. Сокращение подписчиков в госбанке объяснили методикой подсчета. Сбер начал отдельно учитывать пользователей, которые приходят по промокодам. В банке утверждают, что численность платных подписчиков не изменилась.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области