Алькасар начинает использовать возможности информационного портала MSN

Компания Алькасар, входящая в состав холдинга Газпром-Медиа, начала реализовывать рекламные возможности информационного портала MSN, который был представлен корпорацией Microsoft совсем недавно. Среди клиентов площадки можно выделить такие крупные, как Сбербанк, Тойота, Дисней, Проктер&Гамбл.
Обновленный портал MSN представил рекламщикам новые форматы объявлений, а компания Алькасар на эксклюзивной основе занялась продажей рекламы на этом портале. Полученные доходы от рекламы будет делиться между партнерами MSN, которые будут иметь свою долю в поступлениях.
Уже на сегодняшний день заключено более 20 контрактов с партнерами – провайдерами контента. В этот список входят Рамблер, Лента.ru, Газета.ru, Чемпионат.ru, Афиша, Аргументы и факты, Комсомольская правда, Спорт-Экспресс, Отдохни, журнал Лиза, журнал Гастроном, газета Деловой Петербург, Вести, Интерфакс и другие. Контент портала будет представлен 1200 мировыми популярными изданиями.
Теперь просматривать портал MSN стало удобно с любого устройства. Через него пользователь может получить доступ к сервисам Microsoft,таким как Skype, Outlook, OneNote. Ежемесячно MSN посещают 425 миллионов пользователей из 55 стран по всему миру (из них российская аудитория составляет 9,4 млн.человек).
Добрыня Гутиев, директор по рекламе в России и СНГ от Microsoft, заявляет, что MSN является лучшим онлайн-решением, поскольку объединяет самых лучших поставщиков новостной ленты и другого контента, а высокий сервис и инновационные продукты рекламы дают отличное решение для всех партнеров. Этот портал положительно оценивается как аудиторией, так и рекламодателями. Он должен усилить позиции на российском рынке и нарастить аудиторию. С помощью MSN можно не только найти необходимую информацию, но и воспользоваться самыми необходимыми сервисами, такими как бронирование отелей, билетов на самолет, записаться на курсы йоги и получать лучшие рецепты от ведущих шеф-поваров, подытожил он.
Сама компания Алькасар, занимающаяся продажей рекламных мест на портале MSN, владеет сетью из 24 филиалов и 143 операторских компаний по России. Она реализует рекламный интернет-трафик более 30 сайтов, включая сервисы Microsoft.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета