Алькасар начинает использовать возможности информационного портала MSN

Компания Алькасар, входящая в состав холдинга Газпром-Медиа, начала реализовывать рекламные возможности информационного портала MSN, который был представлен корпорацией Microsoft совсем недавно. Среди клиентов площадки можно выделить такие крупные, как Сбербанк, Тойота, Дисней, Проктер&Гамбл.
Обновленный портал MSN представил рекламщикам новые форматы объявлений, а компания Алькасар на эксклюзивной основе занялась продажей рекламы на этом портале. Полученные доходы от рекламы будет делиться между партнерами MSN, которые будут иметь свою долю в поступлениях.
Уже на сегодняшний день заключено более 20 контрактов с партнерами – провайдерами контента. В этот список входят Рамблер, Лента.ru, Газета.ru, Чемпионат.ru, Афиша, Аргументы и факты, Комсомольская правда, Спорт-Экспресс, Отдохни, журнал Лиза, журнал Гастроном, газета Деловой Петербург, Вести, Интерфакс и другие. Контент портала будет представлен 1200 мировыми популярными изданиями.
Теперь просматривать портал MSN стало удобно с любого устройства. Через него пользователь может получить доступ к сервисам Microsoft,таким как Skype, Outlook, OneNote. Ежемесячно MSN посещают 425 миллионов пользователей из 55 стран по всему миру (из них российская аудитория составляет 9,4 млн.человек).
Добрыня Гутиев, директор по рекламе в России и СНГ от Microsoft, заявляет, что MSN является лучшим онлайн-решением, поскольку объединяет самых лучших поставщиков новостной ленты и другого контента, а высокий сервис и инновационные продукты рекламы дают отличное решение для всех партнеров. Этот портал положительно оценивается как аудиторией, так и рекламодателями. Он должен усилить позиции на российском рынке и нарастить аудиторию. С помощью MSN можно не только найти необходимую информацию, но и воспользоваться самыми необходимыми сервисами, такими как бронирование отелей, билетов на самолет, записаться на курсы йоги и получать лучшие рецепты от ведущих шеф-поваров, подытожил он.
Сама компания Алькасар, занимающаяся продажей рекламных мест на портале MSN, владеет сетью из 24 филиалов и 143 операторских компаний по России. Она реализует рекламный интернет-трафик более 30 сайтов, включая сервисы Microsoft.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства