«Евросеть» открыла новый интернет-магазин на базе eBay

«Евросеть» открыла новый интернет-магазин на базе eBay

На базе международного торгового онлайн-сервиса eBay, «Евросеть» запустила свой интернет-магазин. Такой информацией поделились на официальном сайте компании со ссылкой на новый проект.

Для привязки к eBay предприятие прошло процесс сертификации по всем необходимым параметрам, среди них основным является соответствие заявленного времени доставки товара заказчику. «Евросеть» получила личный сайт для торговли на домене eBay.

Генеральный директор торговой площадки в РФ Владимир Долгов отметил, что они весьма заинтересованы в подключении такого крупного сотового ритейлера как «Евросеть». В данном сегменте это первая компания для eBay. Долгов обратил особое внимание на средний чек «Евросети» по статистике первых продаж на новой платформе. Для сравнения он привел пример компании поставщика компьютеров и комплектующих Citilink, которая имеет схожие категории товаров, их средний чек на порядок меньше.

По словам главы «Евросети» Александра Малиса, в компании рассматривают сделку как открытие очередного канала продаж, чья конверсия пока не понятна. Малис объясняет, что в интернет-торговле принципиально важно использовать все варианты продаж. Не смотря на то, что eBay вышли на российских рынок несколько позже конкурентов, компания имеет здесь большие перспективы и в скором времени займет крупную долю.

Комментарий PR-директора группы «Связной» Марии Заикиной:

«eBay – это всемирно известная Интернет-площадка, которая в России пока не столь масштабна с точки зрения продаж, как в США, но очень активно развивается.

Сотрудничеством с eBay, естественно, в первую очередь заинтересованы те ритейлеры, которые начинают активно развивать онлайн-продажи. Сотрудничество с eBay дает интернет-магазину не только возможность быть представленным на популярной площадке, но и является дополнительным каналом продаж. Для компаний, в которых продажи через интернет не играют значительной роли в обороте, сотрудничество с eBay как раз позволяет решать вопросы, связанные с узнаваемостью, траффиком и, как следствие, повышать продажи через онлайн-канал.

«Связному» интересна возможность сотрудничества с eBay и мы рассчитываем запустить партнерство в том или ином виде в 2015 году. В то же время, учитывая наши собственные показатели – свыше 1,5 млн. заказов в год и доля порядка 20% в товарообороте ритейлера в целом – нужно понимать, что у нас огромная собственная клиентская база и eBay будет дополнительным каналом продаж. Реализуя свою стратегию в онлайне, мы делаем акцент на собственные преимущества: ассортимент, скорость доставки и широкие возможности оплаты и получения товара».