Yahoo! избавляется от второстепенных проектов

На странице Yahoo! появилось сообщение, что некоторые сервисы компании закрываются. В частности, речь идет и о картах. Причиной этого шага стало желание компании сосредоточить внимание на главных продуктах – поиске, размещенных материалах и коммуникации.
Работа карт останавливается в июне текущего года, также Yahoo! прекращает поддержку почтового сервиса Yahoo! Mail для устройств с платформой iOS версий от 5 и старше.
Также деятельность прекратит инструмент для поиска и публикации онлайн-контента для разработчиков – Yahoo! Pipes. С 30 августа создание новых записей станет невозможным, а в сентябре работа сервиса будет полностью прекращена. Дополнительно компания избавиться от нескольких медиапредприятий регионального масштаба: французского Yahoo! Music и канадского Yahoo! TV.
При поиске квартиры в первую очередь нужно обращать внимание на наличие всей необходимой инфраструктуры и коммуникаций. Новостройки метро новослободская подойдут активным людям, которые ценят свое время. Наличие поблизости метро позволяет сэкономить на бензине и быстро добираться на работу или по другим делам.
Сделать ряд значительных изменений в ведении дел компанию Yahoo! побудило письмо ее акционеров из Starboard Value LP. В сентябре 2014 года они просили генерального директора Мариссу Майер сократить расходы на второстепенные направления и сосредоточиться на главных. В ответе на претензии Майер подчеркнула, что за время ее управления компанией – а это 2 года – компания обеспечила акционеров суммой, в 5 раз превышающую затраченную ими на приобретение части в компании.
В марте текущего года Starboard снова обратились к Майер с новым письменным заявлением. На этот раз они настаивали на введении лицензирования интеллектуальной собственности компании Yahoo! – как-то поисковые или почтовые сервисы. Поступило предложение вывести активы недвижимости – дата-центры, кампусы – в тот вид деятельности компании, который приносит доход.
Как заявляет Джеффри Смит, генеральный директор Starboard, компании Yahoo! стоит прекратить рассредоточиваться на множестве направлений, а направить все мощности на развитие сферы интернет-рекламы.
Длительное время компания зарабатывала основную часть доход именно от показа рекламных баннеров на сайтах, однако услуги соцсетей по размещению рекламных объявлений оттеснили основную часть рекламодателей именно в этом направлении, после чего Yahoo! ощутила значительные потери в финансовом плане.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры