Yahoo! избавляется от второстепенных проектов

Yahoo! избавляется от второстепенных проектов

На странице Yahoo! появилось сообщение, что некоторые сервисы компании закрываются. В частности, речь идет и о картах. Причиной этого шага стало желание компании сосредоточить внимание на главных продуктах – поиске, размещенных материалах и коммуникации.

Работа карт останавливается в июне текущего года, также Yahoo! прекращает поддержку почтового сервиса Yahoo! Mail для устройств с платформой iOS версий от 5 и старше.

Также деятельность прекратит инструмент для поиска и публикации онлайн-контента для разработчиков – Yahoo! Pipes. С 30 августа создание новых записей станет невозможным, а в сентябре работа сервиса будет полностью прекращена. Дополнительно компания избавиться от нескольких медиапредприятий регионального масштаба: французского Yahoo! Music и канадского Yahoo! TV.


При поиске квартиры в первую очередь нужно обращать внимание на наличие всей необходимой инфраструктуры и коммуникаций. Новостройки метро новослободская подойдут активным людям, которые ценят свое время. Наличие поблизости метро позволяет сэкономить на бензине и быстро добираться на работу или по другим делам.
Сделать ряд значительных изменений в ведении дел компанию Yahoo! побудило письмо ее акционеров из Starboard Value LP. В сентябре 2014 года они просили генерального директора Мариссу Майер сократить расходы на второстепенные направления и сосредоточиться на главных. В ответе на претензии Майер подчеркнула, что за время ее управления компанией – а это 2 года – компания обеспечила акционеров суммой, в 5 раз превышающую затраченную ими на приобретение части в компании.

В марте текущего года Starboard снова обратились к Майер с новым письменным заявлением. На этот раз они настаивали на введении лицензирования интеллектуальной собственности компании Yahoo! – как-то поисковые или почтовые сервисы. Поступило предложение вывести активы недвижимости – дата-центры, кампусы – в тот вид деятельности компании, который приносит доход.

Как заявляет Джеффри Смит, генеральный директор Starboard, компании Yahoo! стоит прекратить рассредоточиваться на множестве направлений, а направить все мощности на развитие сферы интернет-рекламы.

Длительное время компания зарабатывала основную часть доход именно от показа рекламных баннеров на сайтах, однако услуги соцсетей по размещению рекламных объявлений оттеснили основную часть рекламодателей именно в этом направлении, после чего Yahoo! ощутила значительные потери в финансовом плане.