Instagram начнет более тесное сотрудничество с отделом продаж компании Facebook

Бизнес практика >> 18.01.2016
Instagram начнет более тесное сотрудничество с отделом продаж компании Facebook

18 января представители Instagram сообщили об изменении бизнес-модели. Компания намерена сосредоточиться на рекламе, выходе на международные рынке и взаимодействии с малым бизнесом.

Марн Левин, занимающая пост исполнительного директора Instagram, заявила, что увеличить выручку сервис надеется путем плодотворного сотрудничества с подразделениями Facebook, которые занимаются продажами.

Социальная сеть купила Instagram за 1 миллиард долларов в 2012 году. Тогда Facebook обещала дать фотосервису полную свободу в развитии, однако сейчас, после того, как Instagram начала расширять собственный рекламный бизнес, факт интеграции обоих компаний стал вполне предсказуемым.

Марн Левин сообщила, что двумя годами ранее, при запуске в Instagram рекламы, она была доступна лишь в 8 странах. С сентября аудитория охвата была расширена до 200 стран. Главным образом, рекламодателями выступают известные бренды и крупные компании, которые используют сервис для связи с потребителями. В текущем году, она надеется, что к числу рекламодателей Instagram присоединятся и представители малого бизнеса. Фотосервис может подключиться к Facebook, используя его широчайшие ресурсы. Приближающиеся выборы президента Америки, по словам Левин, могут послужить одним из источников дохода для Instagram – кандидаты будут использовать всевозможные средства, чтобы завоевать симпатию новых избирателей.

Однако главным преимуществом сервиса Instagram, который выделяет его среди других, является его чрезвычайная популярность у подростков.

Как заявляет Левин, в приоритетных планах компании – расширение зоны влияния на международных рынках, поскольку 75% пользователей сервиса проживают за пределами США. О списке стран, куда запланирован выход, не сообщается. Также остается неизвестным, какой процент выручки приносит компании Facebook фотоприложение Instagram. Аналитики компании RBC Capital Markets утверждают, что в этом году она может составить 10%.

Специалисты прогнозируют, что в 2016 году, выручка фотосервиса может достичь 2 миллиардов долларов.