«Яндекс» покупает портал Auto.ru

«Яндекс» покупает портал Auto.ru

На лето руководство «Яндекса» запланировало одну большую сделку. В скором времени компания планирует купить российский автомобильный ресурс Auto.ru.

Сайт обойдется «Яндексу» в 175 млн. долларов, после чего весь пакет акций окажется в руках российской ИТ-компании. Адрес автомобильного портала, который будет активно развиваться новым руководством, останется прежним – auto.ru. Об этом стало известно со слов Алексея Третьякова, вице-президента коммерционного отделения «Яндекса».

Повышенный интерес к авторесурсу он объясняет тем, что пользователи традиционно обращаются к самой большой и авторитетной базе по любым вопросам, связанным с автомобилями: от приобретения и продажи транспортного средства, до ремонта, эксплуатации и поиска деталей. Каталоги сайта, лидера среди автообъявлений, предлагают самый большой выбор автомобилей – как новинок, так и подержанных моделей.

Покупка сайта – отличный способ расширить аудиторию «Яндекса» в сфере решения пользовательских запросов, связанных с автотематикой. Он имеет самую актуальную и самую крупную в стране базу данных о продаже машин и других транспортных средств, которая насчитывает более 400 тыс. предложений дилеров автомобилей и частных лиц, предлагающих новые и б/у автомобили, а также огромный выбор аксессуаров. Портал удобен тем, что размещает детальные описания автомобильного ряда, комментарии владельцев, последние новости.

В 1996 году компания автолюбителей создала первое в России интернет-сообщество – auto.ru.
Юридические вопросы предстоящей сделки решает фирма WilmerHale, юридическим консультантом авторесурса выступает Squire Patton Boggs, финансовым – «ВТБ Капитал».