Битва "iOS против Android"

Битва "iOS против Android"

Споры по поводу, какая система лучше Android или iOS не утихают до сих пор. Среди пользователей сложились разные стереотипы по поводу каждой из них. Android и iOS – это два конкурирующих гиганта, которые имеют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим основные мнения.

«Владельцы iOS богаче владельцев Android». Если бы это было так, то владельцы яблочных устройств должны были бы делать чаще покупки в интернет-магазинах. По данным аналитиков, которые провели сравнительный анализ платежеспособности владельцев устройств Android и iOS, выяснилось, что владельцы смартфонов на платформе Android делают больше различных финансовых операций. Среди покупателей интернет-магазинов преобладают также поклонники Android. Тем не менее, владельцы устройств на iOS платят больше за развлекательный контент, такой как скачивание музыки, фильмов, приложений и программ в iTunes, бронирование билетов на самолеты онлайн или гостиниц. Что интересно, на поезда билеты бронируют почти одинаковое число владельцев как Android, так и iOS.

«Женщины предпочитают Apple ». Здесь есть доля правды. По опросу аналитиков, среди мужчин смартфоны на Android популярнее, чем на iOS почти в 1,7 раза.

«Apple-устройства – для молодых». Если логично подумать, то это вполне вероятно, ведь компания начала работать не так давно, а устройства iPhone или iPad для более старшего поколения могут показаться достаточно трудными для освоения. Но, исследования показали обратную ситуацию. Среди пользователей устройств на iOS пенсионеров больше, чем на Android.

«iOS – для деловых людей». Стильная система должна служить деловому человеку, казалось бы. А исследования твердят совершенно обратное. Пользователями смартфонов на iOS являются больше незанятые люди, такие как домохозяйки, пенсионеры, студенты, контрактники или частично занятые. В то время как владельцами устройств на Android по большей части являются бизнесмены, политики, люди с полной занятостью.

Производители Android и iOS-платформ будут, как и прежде, конкурировать между собой, переманивая пользователей, которые придется выбирать наиболее удобные для себя функции.