Сервис «Яндекс.Аудитории» начал поддерживать работу с внешними поставщиками
Разработчики «Яндекса» реализовали в своем фирменном рекламном сервисе возможность использования данных внешних поставщиков с целью таргетирования медийной рекламы. Таким образом, Data Managment Platform и биржи данных стали доступны рекламодателям. До недавнего времени они были вправе использовать исключительно собственные данные.
На текущий момент рекламодатели могут использовать сегменты таких компаний, как Weborama, «Аналитика», Facetz и Aidata.me. В перспективе перечень доступных внешних поставщиков будет существенно расширен. В компании по этому поводу отметили, что сервис «Аудитории» включает в себя свыше 1 500 сегментов для таргетирования рекламного контента, к примеру, на пользователей с определенным образованием или посетителей, интересующихся приобретением зарубежной недвижимости.
Кроме этого, рекламодателям доступна возможность использования сегментов, заказанных у внешних поставщиков, которые использовались ими на сторонних платформах. При этом система будет учитывать тех пользователей, которым уже демонстрировался рекламный контент за пределами фирменной рекламной сети «Яндекса».
По словам руководителя проектов «Крипта» и «Яндекс.Аудитории» Г. Царева, на сегодняшний день данные играют одну из ведущих ролей, особенно если речь идет о развитии programmatic-решений. Большинство агентств и рекламодателей уже давно обзавелись собственными DMP, которые позволяют им более эффективно управлять своими рекламными кампаниями. Царев подчеркнул, что разработчики «Яндекса» готовы подключать такие DMP к собственной платформе.
Сервис «Яндекс.Аудитории» был запущен специалистами интернет-холдинга летом прошлого года. С его помощью рекламодатели имеют возможность подразделять аудиторию на группы с целью таргетирования на них различного рекламного контента. Осенью прошлого года сервис начал поддерживать гиперлокальный таргетинг рекламы на юзеров исходя из их местоположения.