YBW анонсировала открытие рекламного агентства

Yellow, Black and White обзавелась собственным креативным агентством Integracia. Оно было запущено киностудией при поддержке Rabbit & Carrot. Агентство будет заниматься реализацией спонсорских спецпроектов, созданием нативных интеграций для телесериалов и др.
Integracia будет эксклюзивно представлять проекты START и YBW. Агентство будет сотрудничать с OTT-платформами и студиями вроде «Кинопоиска», «Видеопроката», Sreda и др.
Из сообщения YBW следует, что креативное агентство планирует производить брендированный киноконтент. В съемках будут участвовать исполнители главных ролей в телесериалах и кинофильмах.
Гепродюсер YBW Э. Илоян по этому поводу отметил, что в Российской Федерации отсутствует индустрия brand-geberated контента. С этой точки зрения учреждение креативного агентства, объединяющего экспертизу агентского бизнеса и киностудии, является важным шагом в долгосрочной стратегии компании. YBW хочет не просто привлекать в свои проекты бренды. Целью киностудии является совместное с брендами развитие отрасли.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай