Модный бренд Fendi намерен обзавестись в РФ собственной интернет-площадкой
Согласно заявлению председателя совета директоров Fendi П. Беккари, на протяжении ближайших двух лет руководство итальянского дома моды намерено открыть в Российской Федерации собственный интернет-магазин. Отметим, что два дня назад компания запустила русскоязычную версию собственного веб-ресурса, поэтому в стремлении ее руководства обзавестись в России собственной интернет-площадкой нет ничего удивительного.
Что касается планов на ближайшее будущее, то Беккари отметил, что итальянский дом моды рассматривает возможность открытия интернет-магазинов в таких государствах, как Канада, Китайская Народная Республика и Южная Корея. Не исключено, что торговая платформа будет запущена и в одной из стран Ближнего Востока.
Беккари выразил убеждение в том, что люксовый сегмент, безусловно, должен развиваться в глобальной сети. Именно поэтому в последнее время Fendi вкладывает значительные суммы в диджитализацию собственного бренда, делая его таким образом многоканальным.
Помимо открытия в Российской Федерации фирменного интернет-магазина, руководство итальянской компании рассматривает возможность строительства здесь собственного отеля и сети магазинов товаров для дома. Беккари акцентировал внимание на том, что в долгосрочной перспективе Россия является довольно важным рынком для компании. Поэтому инвестиции Fendi в развитие собственного бизнеса на территории РФ являются более чем убедительным доказательством того, что руководство итальянской компании верит в большой потенциал российских покупателей — заключил Беккари.
Итальянский дом моды Fendi является собственностью luxury-холдинга LVMH Mo?t Hennessy, основанного в 1987 году. В настоящий момент указанный холдинг владеет более чем 70 всемирно известными модными брендами. Среди прочего, речь идет о таких торговых марках, как Louis Vuitton, Christian Dior, TAG Heur, Bvlgari, Donna Karan, Zenith, Emilio Pucci, Hublot, Marc Jacobs, Givenchy и др.
Компания Fendi была учреждена в далеком 1925 году и на первых порах своей деятельности представляла собой римский магазин меха и кожаных изделий. Креативным директором компании является всемирно известный модельер К. Лагерфельд, который сотрудничает с модным домом на протяжении последних 50 лет.