Выгодна ли SMM?

Американские социологи провели опрос, целью которого было узнать, как относятся пользователи к рекламе в социальных сетях. 62% опрашиваемых ответили, что данная реклама не влияет на решение о покупке товара, 30% сомневались в ответе, и только 5%, к которым относятся, в основном, молодые люди до 26 лет, уверенно заявили, что решение что-то приобрести приходит к ним после просмотра рекламы.
В американской аналитической компании Gallup делают вывод, что если люди хотят что-то приобрести, то они обращаются за советом к близким, сами рассматривают товар в магазинах, листают каталоги, просматривают ролики на телевизионных каналах, но не консультируются на страницах компаний в Facebook, поскольку все отзывы проплаченные заранее. На рекламу в сети могут отреагировать только те люди, кто уже сталкивался с таким брендом или товаром.
В США только в 2013 году потратили на интернет-рекламу более 5 млрд. долл. Поэтому подобные выводы социологических опросов вызвали такой большой резонанс. Сотрудник Bloombеrg Businesssweek Патрик Кларк поставил выводы Gallup под сомнение. Он заявил, что обычные пользователи и сами не понимают, какое действие на них может оказывать SMM. Кларк также ссылается на другое исследование, проведенное компанией Nielsen, которое выявило, что страницы брендов в социальных сетях вызывают больше недоверия у пользователей, чем традиционные методы рекламы. Но исследователи сделали оговорку, что половина компаний малого и среднего бизнеса не имеют своих сайтов, поэтому социальная сеть является для них мощным инструментом для продвижения.
В корпорации Facebook высказали огромное недовольство отчетом Gallup. Компания зарабатывает около 10 млрд. долл. в год на одной рекламе. На протяжении десятилетий было доказано, что любая реклама только положительно влияет на продажи.
Стоит отметить, что в России спрос на специалистов SMM не падает. Согласно исследованиям компании Comunica и агентства HAYS в 2013 году 95% компаний РФ были связаны с SMM или Digital-маркетингом. 46% российских компаний открывали вакансии SMM-менеджера, как минимум, дважды, и поиск такого специалиста являлся актуальной задачей. 44% компаний заявили, что в 2014 году увеличат свой бюджет на SMM.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области