«Лаборатория Касперского» объявила о запуске сувенирного интернет-магазина

Российский разработчик антивирусного софта обзавелся собственным сувенирным интернет-магазином Lab-Shop, который будет специализироваться на реализации брендированной товарной продукции. Среди прочего, вниманию посетителей торговой интернет-платформы предлагаются портативные зарядные устройства, кружки, беспроводные наушники, футболки с принтами и т. п. В краткосрочной перспективе ассортиментная линейка представленных в сувенирном интернет-магазине товаров будет существенно расширена — утверждают разработчики.
Пользователям доступно два способа расчетов за приобретенный товар: платежная карта либо наличные средства. Оплата товара осуществляется непосредственно в момент его получения. Получить приобретенные на торговой интернет-платформе сувениры можно как самостоятельно в московском пункте выдачи заказов, так и с помощью одной из курьерских служб. Правда, сразу стоит оговориться, что на момент написания настоящей статьи перечень доступных для доставки товаров регионов Российской Федерации на сайте интернет-магазина отсутствовал.
Стоимость доставки сувенирной продукции в территориальных пределах столицы РФ составляет 250 рублей, в регионы - 400 рублей. Заказанный товар будет доставлен покупателю на протяжении 3–4 рабочих дней после размещения соответствующего заказа.
По словам главы отдела производства «Лаборатории Касперского» Л. Головина, брендированные вещи всегда пользовались повышенным спросом не только у сотрудников и партнеров компании, но и у обычных потребителей, которым они доставались в качестве призов в разнообразных конкурсах. Именно поэтому руководство компании приняло решение о запуске собственного сувенирного интернет-магазина, который сделает брендированные вещи вроде сувенирных рюкзаков, гаджетов, худи, кружек и других товаров по-настоящему доступными.
Напомним, что минувшим летом руководство компании «Лаборатория Касперского» объявило об открытии своего фирменного корпоративного ресторана «БарKas», расположенного в БЦ «Олимпия-парк». Именно в этом бизнес-центре находится головной офис разработчика антивирусного программного обеспечения. К слову, невзирая на тот факт, что ресторан корпоративный, посетить его вправе любой желающей, поскольку никаких пропусков для входа в него от посетителей не требуют.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета