Алгоритмы Facebook ошибочно заблокировали платные рекламные объявления

Семь предпринимателей, размещающих рекламу на Facebook, пожаловались на ошибочную блокировку оплаченных объявлений. Алгоритмы соцсети заблокировали рекламные объявления на несколько недель по ошибке. По данным Business Insider, объявления были удалены в преддверии праздничного сезона распродаж.
С марта текущего года за проверку публикуемого в Facebook контента на предмет его соответствия политике социальной сети отвечают специальные ИИ-алгоритмы. Из-за пандемии Facebook пришлось перевести своих модераторов на удаленку. Спустя несколько дней после этого ИИ-алгоритмы ошибочно запретили юзерам публиковать в соцсети достоверную информацию об эпидемии. В Facebook признали, что имел место технический сбой. М. Цукерберг пообещал пользователям расширить возможности ИИ-алгоритмов.
На протяжении нескольких месяцев алгоритмы заблокировали объявления нескольких сотен рекламодателей. Никаких правил они не нарушали. По словам предпринимателей, на разблокировку аккаунтов они затратили несколько недель. Вынужденный простой обошелся им в десятки тысяч долларов.
Бизнесмен С. Вагнер, владеющий интернет-магазином женских украшений, сообщил Business Insider о блокировке шести аккаунтов. В Facebook утверждают, что жалобы рекламодателей рассматриваются в течение 48 часов. Между тем несколько жалоб Вагнера администрация соцсети рассматривала больше месяца. В результате потери предпринимателя составили 35 000 USD.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга