Microsoft не намерен измерять свой успех долей рынка.

Инфобизнес >> 03.01.2016
Microsoft не намерен измерять свой успех долей рынка.

ТОП-менеджер производственного гиганта Microsoft – Сатья Наделла – заявил на одной из конференций, что компания не будет измерять успех своего ПО по доле рынка. Он считает это неправильным подходом, и его компания не будет его использовать. Надела пояснил, что у многих пользователей есть несколько устройств, зачастую разных производителей, поэтому целью компании является убедиться, что владельцам гаджетов комфортно использовать их. Если на всех устройствах стоит одна и та же система, то работа упрощается в разы, поскольку пользователю не нужно переключаться от одного интерфейса к другому. Поэтому Microsoft активно сейчас адаптирует свою ОС под устройства различных производителей.

Многие поклонники ОС Windows Phone все чаще жалуются, что доля мобильной ОС довольно низкая. Они считают, что руководство компании не желает обращать на это внимание. Сатья Наделла поделился своим мнением по поводу новой Windows 10. Он согласился, что пока положение дел у мобильной ОС довольно нестабильное и доля рынка пока падает. Однако, разработчики пытаются сделать все возможное, чтобы предложить своим пользователям те сервисы, которые работали бы на всех типах мобильных устройств.

ТОП-менеджер Microsoft задел и самую больную для компании тему – приложения. Многие известные приложения до сих пор еще не появились на Windows Phone (в этом система сильно уступает iOS и Android). Сейчас в Microsoft надеются привлечь новых разработчиков, благодаря обновленному плиточному интерфейсу системы.

Стоит отметить, что концепция работы Microsoft заключается в мобильности и схожести работы как на ПК, так и на планшете и смартфоне. Однако, рынок не поддерживает эту тенденцию и доля рынка падает. В четвертом квартале 2015 года, по сравнению с третьим, доля Windows Phone упала на 50%. Конечно, что компания не отступает от своих принципов – это похвально, но вряд ли в компании будут против роста доли, ведь 1,7% - просто смешная цифра для такого гиганта, как Microsoft.