Сервис «Яндекс.Недвижимость» пополнился новым разделом о коммерческих объектах

Инфобизнес >> 18.05.2016
Сервис «Яндекс.Недвижимость» пополнился новым разделом о коммерческих объектах

Специализированный сервис «Яндекс.Недвижимость» пополнился новым разделом, полностью посвященным нежилым помещениям. Таким образом, отныне собственникам недвижимого имущества коммерческого назначения доступна возможность размещения на сервисе рекламных объявлений о сдаче в наем или продаже офисного помещения, складской недвижимости или, к примеру, целостного имущественного комплекса или готового бизнеса.

Для облегчения поиска искомого объекта в разделе представлено сразу несколько фильтров с изначально заданными параметрами. При этом набор таких параметров может разниться в зависимости от категории конкретного лота. К примеру, подбирая деловой офис, можно уточнить, есть ли поблизости кафетерий. Проще говоря, фильтры существенно ускоряют пользовательский поиск за счет устранения из поисковой выдачи ненужных заказчику объектов.

Минимальная стоимость размещения одного объявления в новом разделе составляет 99 российских рублей. Уплатив дополнительные средства можно сделать собственное объявление более заметным.

http://www.mtk.ru/Стоит отметить, что специализированный сервис «Яндекс.Недвижимость» способен отслеживать качество размещенных на нем объявлений. К примеру, он может выявлять объявления, характеризующиеся неправдоподобно низкой ценой, агрегировать дублирующие объявления, а также верифицировать достоверность размещенного в объявлении адреса объекта. Каждое объявление, содержащее в себе недостоверную информацию, блокируется в автоматическом режиме, поэтому пользователям сервиса демонстрируются лишь те рекламные блоки, содержимому которых можно доверять.

Отметим, что благодаря запуску нового раздела перечень партнеров сервиса «Яндекс.Недвижимость» значительно расширился за счет агентств недвижимости, специализирующихся на недвижимости коммерческого назначения. В настоящий момент новый раздел уже насчитывает свыше 50 тысяч объявлений.

Напомним, что свою работу на рынках Российской Федерации, Казахстана и Украины сервис «Яндекс.Недвижимость» начал в 2010 году. Однако, до 2014 года он лишь выполнял роль своеобразного агрегатора рекламных объявлений, после чего начал принимать их напрямую. Сегодня пользователям сервиса доступно более 6 млн рекламных блоков, содержащих в себе предложения как от собственников объектов недвижимого имущества, так и от риэлтерских агентств.