Искать товары со скидками в «Яндекс.Маркете» стало еще удобнее
Разработчики популярного торгового сервиса «Яндекс.Маркет» объявили об обновлении фирменного мобильного приложения для Android и iOS-платформ. Новая версия программного продукта дополнилась специальным разделом, в котором представлена товарная продукция, предлагаемая к торгу со скидками. Таким образом, теперь вовсе не обязательно ждать начала сезонных распродаж для того, чтобы сделать выгодную покупку.
Переход в новый раздел можно осуществить непосредственно с главного экрана мобильного приложения. Первыми пользователям будут демонстрироваться те товары, скидка на которые наиболее значительная, а также самые востребованные в пользовательском сообществе предложения по сниженным ценам. Если же юзер ищет какой-то конкретный товар, к примеру, блендер или автомобильный навигатор, то его можно будет поискать в специальном каталоге товаров со скидками.
В целом на фирменной торговой платформе «Яндекс.Маркет» в настоящий момент представлено свыше 6 млн предложений со скидками. Стоит отметить, что в текущем месяце на товары со скидками приходилось каждое десятое приобретение. Наибольшее количество скидочных предложений сегодня представлено в таких товарных категориях, как матрасы, наручные часы, спортивная обувь, люстры и платья. Абсолютным рекордсменом этого месяца была признана скидка в размере 95%.
Напомним, что в минувшем месяце разработчики «Яндекс.Маркета» дополнили мобильное приложение для Android- и iOS-платформ статьями с рекомендациями ведущих экспертов, а также тематическими подборками товарной продукции. Они находятся прямо на главном экране во вкладке «Бестселлеры дня». Таким образом, отныне прямо с мобильного устройства можно узнать о предстоящем приобретении все, что пользователь считает нужным.
Необходимость запуска раздела со статьями о рекомендациях экспертов продиктована тем фактом, что на торговой площадке представлено достаточно много сходной товарной продукции, разнящейся между собой незначительными отличиями. Однако, благодаря статьям, написанным сотрудниками магазина, пользователи могут без труда сориентироваться в этом товарном многообразии.
Разработчики сервиса отмечают, что почти половина посетителей торговой платформы заходит на «Яндекс.Маркет» с мобильных устройств. При этом покупки чаще всего делают пользователи в возрасте 25–34 лет. Ежемесячно услугами платформы пользуется свыше 20 млн потребителей, вниманию которых предлагается около 100 млн самых разнообразных предложений.