Картографический сервис «2ГИС» обзавелся собственным мессенджером

Инфобизнес >> 29.09.2016
Картографический сервис «2ГИС» обзавелся собственным мессенджером

Разработчики компании «2ГИС» интегрировали в свой фирменный картографический сервис новую функцию, позволяющую пользователям общаться с представителями отмеченных на карте структур непосредственно на сайте проекта. По словам разработчиков, в профиле каждой компании, информация о которой размещена в картографическом сервисе, отныне можно найти специальную кнопку «Сообщение». С ее помощью можно задать представителям интересующей компании или организации любой вопрос, ответ на который будет прислан пользователю на его электронный почтовый ящик либо в личный кабинет официального веб-ресурса картографического сервиса.

Авторизованным в системе представителям коммерческих структур и организаций доступна возможность ответа на заданные пользователями вопросы непосредственно с веб-ресурса. Если же та или иная компания не располагает собственным авторизованным представителем, то вопросы пользователей будут пересылаться на ее электронную почту, указанную при регистрации в сервисе.

Ожидается, что в перспективе аналогичная функция станет доступна пользователям фирменного мобильного приложения. Эта даст возможность представленным в картографическом сервисе компаниям настраивать push-уведомления с целью ответа на пользовательские вопросы непосредственно из мобильного приложения. Разработчики компании подчеркивают, что новая функция была запущена ими самостоятельно, т. е. без привлечения сторонних специалистов.

По словам менеджера продуктов «2ГИС» А. Спиридонова, общаться с представителями указанных на картах сервиса коммерческих структур и организаций посредством встроенного чата гораздо удобнее. К примеру, разыскивая тот или иной товар, пользователь может направить соответствующий запрос сразу в несколько десятков компаний. При этом пользователям картографического сервиса больше не придется утомлять себя прослушиванием монотонных голосов роботов-автоответчиков, ожидать соединения с оператором или ждать на линии, покуда он уточнит стоимость товара или его наличие на складе компании.

Конечно, пользоваться встроенным чатом было бы предпочтительнее именно с помощью мобильного приложения, поскольку тогда бы речь шла о наличие в нем полноценного мессенджера. Впрочем, по словам разработчиков, ждать появления новой функции в приложении долго пользователям не придется.