Картографический сервис Google позволит пользователям вносить изменения в карты

Разработчики фирменного картографического сервиса Google Maps добавили в него несколько новых инструментов, позволяющих пользователям самостоятельно вносить изменения в карты. Вся информация, добавляемая представителями пользовательского сообщества, будет верифицироваться на предмет достоверности посредством спутниковой навигации, а также с помощью сведений, предоставленных сторонними источниками.
Среди прочего, отныне пользователям картографического сервиса доступна возможность добавления на карты Google отсутствующих там заведений, а также коррекции информации о бизнесе. Сделать это можно с помощью новых инструментов Add a Missing Place и Suggest an Edit («Добавить отсутствующее место» и «Предложить изменения» соответственно).
Стоит отметить, что предложенные пользователем изменения появятся на карте не сразу, а лишь после получения разработчиками Google Maps многочисленных подтверждений достоверности введенной информации от других пользователей картографического сервиса. Покуда информация, предложенная пользователем, будет проходить процедуру верификации, на картах будут демонстрироваться всплывающие сообщения: «Кто-то предложил обновить информацию». Тапнув по такому сообщению любой пользователь картографического сервиса сможет подтвердить или опровергнуть предложенную информацию.
В настоящий момент обновленная функциональность уже доступна пользователям англоязычной версии картографического сервиса. Что касается других стран, то она появится там в ближайшее время.
Еще одним новшеством, предложенным разработчиками североамериканской корпорации, является возможность актуализации бизнес-информации. Среди прочего, речь идет о возможность запуска специальной функции, предназначенной для поиска ресторанов с возможностью фильтрации по ценам, интерьеру, дням посещения, меню и т. п.
По словам менеджера по продукту Google Maps Н. Мехты, благодаря запуску новых функций пользователи, досконально знакомые с окрестностями своей местности, смогут стать своеобразными поставщиками актуальной и достоверной информации о том или ином объекте.
Отметим, что в минувшем месяце разработчики картографического сервиса запустили еще одну новую функцию, позволяющую пользователям без труда ориентироваться на местности в иностранных государствах с неизвестным им языком. На текущий момент такая функция доступна исключительно на территории Японии.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры