Таргетинг Google немного расширен

Не секрет, что знаменитая компания Google в последнее время регулярно радует пользователей многочисленными новостями. Вот и на днях снова сотрудники онлайн-организации отличились весточкой. На этот раз представители Google сообщили, что накануне расширили свой таргетинг. При этом они отметили, что новинка действует лишь приложениях компаний универсального типа.
По словам представителей компании, теперь рекламодатели представляется возможность самим указывать в приложении род активности, который представляется им наиболее интересным. К примеру, можно будет достигнуть какой-либо уровень в игре или получить путёвку в тёплую страну. Компания Google собирается активно работать с алгоритмом обучения машинного уровня, дабы достигнуть определённых пользователей, являющимися любителями загрузок разных приложений и часто выполняющими определённые действия. К слову, более подробная информация о новинке сейчас есть на многих ресурсах Интернета.
Чтобы постоянно наблюдать за действиями активных пользователей, а также передавать определённые данные от AdWords, онлайн-рекламодателям обязательно нужно привязать свой ник к Google Analytics или Firebase Analytics. Отмечается, что нововведение в данный момент доступно абсолютно всем участникам AdWords.
Напомним, что на днях на некоторых сайтах появилась информация, согласно которой Google собирается просто осыпать новинками своих поклонников. О каких именно новинках идёт речь, пока не совсем понятно, однако сотрудники компании уверяют, что готовят для пользователей отличный сюрприз. К слову, и до этого момента различные обновления и добавления частенько давали о себе знать.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха