Visa отозвала претензии к Wildberries

В начале месяца банки-эквайеры получили от Visa письма с сообщением о том, что маркетплейс Wildberries прекратил нарушать правила платежной системы. Об этом журналистам РБК сообщили сотрудники двух банков. В Visa факт отправки писем банкам подтвердили.
В Wildberries по этому поводу отметили, что руководство компании приветствует принятое платежной системой решение. Дополнительные комиссии для клиентов иностранных систем Wildberries не вводил. Маркетплейс сделал 2% скидку для клиентов СБП, SberPay и «Мир».
По данным РБК, описание цен на торговой платформе Wildberries менялось несколько раз. Из него исчезло слово «комиссия». Сейчас на сайте маркетплейса размещено сообщение о 2% скидке для клиентов российских платежных систем.
В августе интернет-ритейлер объявило об отмене комиссии для покупателей, оплачивающих товары через местные платежные системы. Для клиентов Visa и MasterCard компания установила 2% комиссию. Роспотребнадзор в действиях компании никаких нарушений не нашел.
Visa сообщила о начале расследования. Банки-эквайеры были поставлены в известность о миллионных штрафах. Центробанк в спор между Visa и Wildberries вмешиваться отказался.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации