Visa отозвала претензии к Wildberries

В начале месяца банки-эквайеры получили от Visa письма с сообщением о том, что маркетплейс Wildberries прекратил нарушать правила платежной системы. Об этом журналистам РБК сообщили сотрудники двух банков. В Visa факт отправки писем банкам подтвердили.
В Wildberries по этому поводу отметили, что руководство компании приветствует принятое платежной системой решение. Дополнительные комиссии для клиентов иностранных систем Wildberries не вводил. Маркетплейс сделал 2% скидку для клиентов СБП, SberPay и «Мир».
По данным РБК, описание цен на торговой платформе Wildberries менялось несколько раз. Из него исчезло слово «комиссия». Сейчас на сайте маркетплейса размещено сообщение о 2% скидке для клиентов российских платежных систем.
В августе интернет-ритейлер объявило об отмене комиссии для покупателей, оплачивающих товары через местные платежные системы. Для клиентов Visa и MasterCard компания установила 2% комиссию. Роспотребнадзор в действиях компании никаких нарушений не нашел.
Visa сообщила о начале расследования. Банки-эквайеры были поставлены в известность о миллионных штрафах. Центробанк в спор между Visa и Wildberries вмешиваться отказался.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис