Сбербанк и Mail.Ru Group создали сервис проведения оплаты через аккаунты в соцсетях
Совместными усилиями Сбербанка и Mail.Ru Group был запущен новый сервис, который упрощает процесс оплаты услуг и покупок при использовании учетных записей в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Об остальных услугах Сбербанка можно узнать на сайте sberbk.ru.
Если к аккаунту банковская карта уже была прикреплена, осуществление платежей на сторонние ресурсы с нее осуществляется нажатием одной кнопки.
Отныне онлайн-магазины, которые подключены к Сбербанку, принимают оплату со страниц известных российских социальных сетей. Пользователь должен быть авторизован под собственной учетной записью. Данный способ осуществления платежей подразумевает высокую степень безопасности информации о карте и немалую скорость осуществления платежа.
Чтобы начать пользование услугой, человек должен авторизоваться в соцсети, после чего, для подтверждения оплаты, ввести сгенерированный 3D-secure пароль. Для выполнения платежа в этот момент даже необязательно наличие банковской карты. Эксперты выражают мнение, что упрощение процесса оплаты должно привести к возрастанию количества продаж.
Безопасность транзакций отвечает международным нормам PCI DSS относительно обслуживания карточных платежей и использования информации о владельцах карт, дополнительно задействована промышленная система противодействия мошенничества в интернете. Для оплаты теперь не требуется каждый раз вручную вводить платежные реквизиты, а следует лишь указать карту, с которой в социальных сетях уже переводились финансовые средства.
Новый сервис призван помочь торговым предприятиям, которые пользуются интернет-эквайрингом Сбербанка, способствовать возрастанию доверия пользователей к процессам проведения интернет-платежей. В свою очередь, участники соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» отныне могут быстрее и удобнее платить за товары в интернет-магазинах, которые подключены к совместному проекту Mail.Ru Group и Сбербанка.
Система упрощенных платежей уже прошла тестирование на веб-ресурсе «Знакомства Mail.Ru», где ее преимуществами смогли воспользоваться участники соцсети «Одноклассники». Около 10% аудитории решились испытать ресурс, впоследствии чего часть платежных операций с привязанной банковской карточки увеличилась в 1,5 раза.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета