Сбербанк и Mail.Ru Group создали сервис проведения оплаты через аккаунты в соцсетях

Совместными усилиями Сбербанка и Mail.Ru Group был запущен новый сервис, который упрощает процесс оплаты услуг и покупок при использовании учетных записей в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Об остальных услугах Сбербанка можно узнать на сайте sberbk.ru.
Если к аккаунту банковская карта уже была прикреплена, осуществление платежей на сторонние ресурсы с нее осуществляется нажатием одной кнопки.
Отныне онлайн-магазины, которые подключены к Сбербанку, принимают оплату со страниц известных российских социальных сетей. Пользователь должен быть авторизован под собственной учетной записью. Данный способ осуществления платежей подразумевает высокую степень безопасности информации о карте и немалую скорость осуществления платежа.
Чтобы начать пользование услугой, человек должен авторизоваться в соцсети, после чего, для подтверждения оплаты, ввести сгенерированный 3D-secure пароль. Для выполнения платежа в этот момент даже необязательно наличие банковской карты. Эксперты выражают мнение, что упрощение процесса оплаты должно привести к возрастанию количества продаж.
Безопасность транзакций отвечает международным нормам PCI DSS относительно обслуживания карточных платежей и использования информации о владельцах карт, дополнительно задействована промышленная система противодействия мошенничества в интернете. Для оплаты теперь не требуется каждый раз вручную вводить платежные реквизиты, а следует лишь указать карту, с которой в социальных сетях уже переводились финансовые средства.
Новый сервис призван помочь торговым предприятиям, которые пользуются интернет-эквайрингом Сбербанка, способствовать возрастанию доверия пользователей к процессам проведения интернет-платежей. В свою очередь, участники соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» отныне могут быстрее и удобнее платить за товары в интернет-магазинах, которые подключены к совместному проекту Mail.Ru Group и Сбербанка.
Система упрощенных платежей уже прошла тестирование на веб-ресурсе «Знакомства Mail.Ru», где ее преимуществами смогли воспользоваться участники соцсети «Одноклассники». Около 10% аудитории решились испытать ресурс, впоследствии чего часть платежных операций с привязанной банковской карточки увеличилась в 1,5 раза.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области