MasterCard станет партнером популярных социальных сетей

MasterCard станет партнером популярных социальных сетей

Согласно заявлению топ-менеджера MasterCard Э. Кэрнс, сделанному ей в ходе своего интервью журналистам канала CNBC, платежная система заинтересована в сотрудничестве с такими популярными социальными сервисами, как Facebook или Twitter. По словам Кэрнс, в компании очень внимательно следят за тем, какие позиции в ряду мировых социальных медиа занимают названные ресурсы, поскольку MasterCard вполне бы могла работать с ними, как она это делает сегодня с прочими технологическими гигантами.

Напомним, что в минувшем году социальная сеть Facebook запустила в Соединенных Штатах Америки сервис денежных переводов P2P с помощью одноименного мессенджера. В настоящий момент пользователям мобильного приложения Facebook Messenger доступна возможность отправления переводов с помощью платежных карт MasterCard или Visa, эмитированных американскими банковскими учреждениями. Вместе с тем совершенно никакого партнерского соглашения между Facebook и MasterCard до настоящего времени заключено так и не было.

В свою очередь, в сервисе микроблогов Twitter реализована функция «Купить сейчас», а два года назад компания запустила в партнерстве с Group BPCE сервис P2P переводов через твиты.

По словам Кэрнс, сотрудничество с Twitter будет кардинально отличаться от будущего партнерства с Facebook в силу наличия существенных различий в предлагаемых компаниями продуктов.

В настоящий момент MasterCard и Visa активно работают с такими крупными игроками мирового IT-рынка, как Apple, Google и Samsung Elecronics. Вместе с тем немало экспертов высказывают опасение по поводу того, что сегодня ничто не мешает американской корпорации Apple взять на себя роль транзакционного канала вместо платежных систем MasterCard и Visa. Однако Кэрнс об этом не слишком переживает.

По ее словам, речь идет о построении транзакционного канала, с помощью которого смартфоны с их приложениями будут использоваться пользователями для осуществления платежей. Уже сегодня MasterCard имеет в своем распоряжении мощную разветвленную сеть, занимая в экосистеме прочное место. Создать же ее с нуля, подключив к ней банковские учреждения по всему миру не только довольно сложно, но и безумно дорого, поэтому едва ли кто-то захочет связываться с этим процессом — заключила Кэрнс.