Yahoo может приобрести Foursquare за 900 млн. долларов

Yahoo может приобрести Foursquare за 900 млн. долларов

Поисковая компания Yahoo вскоре может стать владельцем сервиса локального поиска Foursquare. Финансовая сторона сделки оценивается в 900 миллионов долларов. Как стало известно их анонимных источников, пока стороны находятся в активном обсуждении, и сделка близится к завершающей стадии. Официально, ни Yahoo, ни Foursquare не дали никаких комментариев по этому поводу.

Сообщения о возможном слиянии двух компаний появились в сети уже не в первый раз. Сейчас компания Yahoo проводит активную скупку различных интересных стартапов, чтобы внедрить новые технологии в свой поиск. В числе крупных приобретенных компаний можно отметить Pinterest.

С 2014 года Yahoo заключил соглашения о сотрудничество с компанией Yelp, которая является прямым конкурентом сервиса локального поиска Foursquare. После этого в поисковых запросах Yahoo стал публиковать актуальные результаты поиска Yelp в мобильной и ПК-версии.

Многие эксперты отмечают, что сделка по продаже может и не состояться, поскольку контракт между Yahoo и Yelp не является уникальным. Таким же образом Yelp сотрудничает с поисковиком корпорации Microsoft – Bing.

Компания Foursquare имеет в собственности сразу два сервиса. Первый представляет собой приложение для поиска определенных учреждений, находящихся по близости с пользователем. Второй сервис называется Swarm. Он позволяет указывать свое месторасположение на карте и делиться об этом со своими друзьями в самом приложении или на сторонних ресурсах.

Сейчас рыночная стоимость компании Foursquare оценивается в 600 миллионов долларов. Она сумела привлечь инвестиции в размере 162 миллиона от компании Microsoft. Раньше Foursquare отвечала сразу за два сервиса, но потом решила разделиться. Как оказалось, это решения стало крайне неудачным. Swam упал на 146 позицию в рейтинге социальных сетей, хотя Foursquare пока еще входит в ТОП-25 туристических приложений AppStore. Однако, компания не сдается и на этой неделе представила рекламную сеть Pinpoint, которая таргетирует рекламу по расположению пользователя.