Yahoo может приобрести Foursquare за 900 млн. долларов
Поисковая компания Yahoo вскоре может стать владельцем сервиса локального поиска Foursquare. Финансовая сторона сделки оценивается в 900 миллионов долларов. Как стало известно их анонимных источников, пока стороны находятся в активном обсуждении, и сделка близится к завершающей стадии. Официально, ни Yahoo, ни Foursquare не дали никаких комментариев по этому поводу.
Сообщения о возможном слиянии двух компаний появились в сети уже не в первый раз. Сейчас компания Yahoo проводит активную скупку различных интересных стартапов, чтобы внедрить новые технологии в свой поиск. В числе крупных приобретенных компаний можно отметить Pinterest.
С 2014 года Yahoo заключил соглашения о сотрудничество с компанией Yelp, которая является прямым конкурентом сервиса локального поиска Foursquare. После этого в поисковых запросах Yahoo стал публиковать актуальные результаты поиска Yelp в мобильной и ПК-версии.
Многие эксперты отмечают, что сделка по продаже может и не состояться, поскольку контракт между Yahoo и Yelp не является уникальным. Таким же образом Yelp сотрудничает с поисковиком корпорации Microsoft – Bing.
Компания Foursquare имеет в собственности сразу два сервиса. Первый представляет собой приложение для поиска определенных учреждений, находящихся по близости с пользователем. Второй сервис называется Swarm. Он позволяет указывать свое месторасположение на карте и делиться об этом со своими друзьями в самом приложении или на сторонних ресурсах.
Сейчас рыночная стоимость компании Foursquare оценивается в 600 миллионов долларов. Она сумела привлечь инвестиции в размере 162 миллиона от компании Microsoft. Раньше Foursquare отвечала сразу за два сервиса, но потом решила разделиться. Как оказалось, это решения стало крайне неудачным. Swam упал на 146 позицию в рейтинге социальных сетей, хотя Foursquare пока еще входит в ТОП-25 туристических приложений AppStore. Однако, компания не сдается и на этой неделе представила рекламную сеть Pinpoint, которая таргетирует рекламу по расположению пользователя.