Google ищет эксперта в вопросах SEO-оптимизации

Google ищет эксперта в вопросах SEO-оптимизации

Корпорация Google открыла вакансию специалиста в вопросах SEO-оптимизации. На сотрудника возлагаются обязанности слежения за высоким рейтингом ресурсов компании в социальных сетях.

В тексте объявления о поиске работника сказано, что в требованиях к нему, как программному менеджеру по вопросам технического SEO, оговаривается, что эксперт должен будет взаимодействовать с различными командами из отдела продаж, разработки, программирования, маркетинга и других с целью эффективного привлечения трафика и развития бизнеса. В обязанности специалиста также входит оптимизация и развитие веб-ресурсов, участие в разработке стратегии по продвижению сайтов компании Google на социальных площадках и блогах, улучшение программного кода сайтов и совершенствование внутренней архитектуры веб-порталов внутреннего образца. На специалиста возлагается обязанность вывести Google в лидеры поиска среди конкурентов, которыми сейчас являются Duck Duck Go и Bing.

Специалист также должен будет наблюдать за трендами, которые имеют отношение к системам поиска и интернет-маркетингу, а также осуществлять прямую поисковую оптимизацию. О заметных переменах на рынке он обязан сообщать руководству.

В требованиях к соискателю указывается, что претендент должен иметь не менее 4 лет опыта в области разработки приложений и сайтов на базе XML, HTML5, SQL, и определенные знания языков Python, C/C++, Java, двухлетний опыт в поисковой оптимизации.

Компания Google неоднократно обвинялась в искусственном завышении собственных позиций во время поисковой выдачи. Открытие названной вакансии свидетельствует о внутреннем разделении обязанностей между отделами поиска и другими подразделениями. В мировом масштабе компания по-прежнему является лидером поиска с долей более 90%, однако на региональном уровне она все чаще сталкивается c конкурирующими отечественными представителями.