Число пользователей Dropbox достигло 500 млн.

Поисковые системы >> 09.03.2016
Число пользователей Dropbox достигло 500 млн.

Облачный сервис Dropbox отметил на днях очередной рекорд: количество пользователей достигло 500 млн человек. Динамика присоединения новых пользователей уже не снижается за последние пару лет. В компании отмечают, что почти половина новых пользователей зарегистрировались по приглашению своих друзей. 20% пользователей проживают в Соединенных Штатах.

Сервис облачного хранилища появился в 2010 году. Год спустя количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Свою популярность Dropbox набирал постепенно. Сейчас ему сложно тягаться в конкуренции с такими гигантами, как Google или Microsoft, которые уже в 2015 году имели по миллиарду регистраций. Однако, если учесть, что хранилище Dropbox не предустанавливается на мобильных гаджетах и ПК, как его конкуренты, то достижение в 500 млн пользователей – это весьма хорошо.

Эксперты утверждают, что будущий рост аудитории сервиса Dropbox пока порождает больше вопросов, чем ответов. Пока не совсем ясно, цифра в 500 млн аккаунтов подразумевает уникальные аккаунты или зарегистрированные учетные записи, которых может быть несколько у одного пользователя. В Dropbox не поясняют, какой процент от зарегистрированных профилей является активным, а какой уже «мертвым».

В компании Dropbox утверждают, что на платной основе по состоянию на конец 2015 года в сервисе обслуживались более 150 тысяч клиентов. Если учесть статистику, что рост составляет 25 тысяч в квартал, то сейчас это количество должно достигнуть 175 тысяч.

Показатель роста аудитории является очень важным для Dropbox, поскольку бизнес компании сконцентрирован на привлечении организаций для хранения документов и файлов на облаке. По заявлению представителей Dropbox, облаком сейчас пользуются более 8 млн компаний.

Стоит отметить, что Dropbox уже достиг определенных успехов в привлечении новой клиентуры сегмента малого бизнеса. Среди пользователей есть такие бренды, как Expedia, Intiit, News Corp. и проч. В свою команду компания активно привлекает специалистов из других корпораций.