Совокупный объем пользовательской аудитории социальных платформ превысил 3 млрд человек
Количество пользователей глобальной сети, регулярно использующих социальные сервисы, преодолело рубеж в 3 млрд человек — пишут журналисты The Next Web, ссылающиеся на результаты исследования, проведенного специалистами компаний Hootsuite и We Are Social.
Авторы исследования акцентировали внимание на том, что в последнее время тренд роста совокупного объема пользовательской аудитории социальных платформ начал демонстрировать признаки замедления. На протяжении последнего квартала аудитория социальных сетей увеличивалась ежедневно на 1 млн пользователей. Таким образом, с апреля текущего года она выросла на 121 млн человек.
Журналисты The Nex Web отмечают, что второй квартал нынешнего года оказался для российской социальной платформы «ВКонтакте» непростым, поскольку она была заблокирована на территории украинского государства. При этом ключевым бенефициаром блокировки доступа к «ВКонтакте» для украинских пользователей выступила североамериканская социальная сеть Facebook, нарастившая количество юзеров с Украины на 60%.
В начале лета основатель компании Facebook, Inc. М. Цукерберг опубликовал на своей странице сообщение, согласно которому объем пользовательской аудитории соцсети Facebook превысил 2 млрд человек. В свою очередь, североамериканская компания Google Inc. отчиталась о том, что аудитория принадлежащего ей сервиса видеохостинга YouTube достигла отметки в 1,5 млрд человек. Наряду с этим, согласно недавнему заявлению основателя Telegram П. Дурова аудитория созданного им мессенджера увеличивается ежедневно на 600 000 пользователей. Таким образом, в случае сохранения данного тренда мировые социальные сервисы смогут добавить в свой актив еще далеко не один десяток миллионов новых пользователей.