Объем аудитории Facebook превысил 2 млрд человек
По состоянию на утро 27 июня количество пользователей североамериканской социальной платформы Facebook превысило отметку в 2 млрд человек. Информация об этом была опубликовано основателем социальной сети М. Цукербергом в собственном микроблоге. Таким образом, на текущий момент объем пользовательской аудитории социальной платформы превышает численность любого отдельно взятого государства нашей планеты. Более того, аудитория Facebook больше, чем 1/4 населения всего мира.
Стоит отметить, что при определении объема пользовательской аудитории в расчет принимались лишь те юзеры, которые использовали социальную платформу Facebook на протяжении последних 30 дней под своими учетными записями с помощью персональных компьютеров или мобильных девайсов.
В последней квартальной отчетности, обнародованной компанией в конце весны текущего года, акцентировалось внимание на том, что объем месячной аудитории социальной платформы составляет 1,93 млрд человек, 1,3 млрд из которых пользуются Facebook в ежедневном режиме.
Соцсеть Facebook была запущена в Соединенных Штатах Америки в 2004 году. Осенью 2012 года объем пользовательской аудитории платформы превысил отметку в 1 млрд человек. Журналисты сетевого издания TechCrunch отмечают, что на данный момент по объему пользовательской аудитории Facebook является крупнейшим социальным сервисом планеты. К примеру, популярный видеохостинг YouTube может похвастать аудиторией в 1,5 млрд пользователей. В свою очередь, у мобильных мессенджеров WeChat и Shapchat 889 и 255 млн пользователей. Аудитория сервиса микроблогов Twitter составляет порядка 328 млн человек.
Отметим, что в последнее время в Facebook все чаще регистрируются пользователи, проживающие за пределами Соединенных Штатов Америки, Европейского союза и Канады. Так, если еще три года назад на юзеров из указанных выше государств приходилось порядка 38% аудитории социальной платформы, то в настоящий момент их доля не превышает 30%.