Twitter разработал собственную систему борьбы со спамом

Соцсети >> 24.08.2014
Twitter разработал собственную систему борьбы со спамом

Сегодня уровень показателей спама в Twitter снизился на 40% - компанией запущена собственная система борьбы с нежелательной рассылкой «BotMaker». Ежедневно система обрабатывает больше миллиарда постов и сообщений.
Как и любая другая анти-спам система, Botmaker призван не только снизить количество видимого спама, но и уменьшить число ложных срабатываний.

В основу системы положено три основных принципа:
- разработка неблагоприятных условий для создания спама – помогает уменьшить его видимое количество;
- снижение временного периода в течении которого нежелательная рассылка остается видна на Twitter;
- увеличение скорости реакции на новые спам-атаки.

Добиться желаемого результата BotMaker может с помощью систем, распределенных в Twitter. Благодаря им, система получает необходимую информацию о событиях, после проверяет ее в соответствии с существующими правилами и далее, в зависимости от надобности, применяются необходимые действия.

Правила системы – боты – условно разделены на две части. Первая представляет собой перечень условий для принятия решений о реакции на событие, вторая – список возможных действий в связи с тем или иным событием.

Основные записи социальной сети, такие как твиты, ретвиты и подписки, преодолевают систему борьбы со спамом благодаря поддержке правил, построенных на машинном обучении. Кроме всего прочего, специалисты Twitter имеют полное право изменять и добавлять новые правила. Стоит отметить, что до запуска BotMaker внесение изменений занимало от пары часов до нескольких дней. Система значительно снизила время реакции на атаки спамеров.

Сегодня BotMaker – главный борец со спамом в Twitter. Однако, возможности системы намного больше, чем просто защита от нежелательной рассылки – принципы работы BotMaker призваны помочь разработать и реализовать системы, которые будут отвечать за управление а так же поддержку и защиту распределенных систем.

Напомним, что функция, позволяющая уменьшить количество спама и «информационного шума» появилась в Twitter еще в сентябре 2013 года. В эту категорию стали отправляться сообщения, которые уже были «очищены» от спама при помощи личного алгоритма соцсети.