Репосты и лайки стимулируют пользователей к публикации более агрессивного контента

Используемые в социальных сетях алгоритмы стимулируют пользователей к публикации агрессивного контента, связанного с политикой. Репосты и лайки заставляют пользователей производить больше контента. Об этом говорят результаты исследования, проведенного группой ученых Йельского университета.
По словам автора исследования У. Брэди, благодаря стимулам соцсетей тон политических разговоров в глобальной сети меняется. В ходе исследования ученые университета проанализировали выражение морального осуждения пользователей Twitter во время обсуждения противоречивых политических событий. После этого они провели серию контролируемых экспериментов, чтобы удостовериться в том, что используемые в соцсетях алгоритмы поощряют пользователей к выражению недовольства.
Авторы исследования попросили программистов разработать софт для мониторинга твитов, выражающих моральное осуждение. С его помощью ученые собрали 12,7 млн публикаций от 7,3 тыс. юзеров Twitter. Как оказалось, вознаграждение в виде репостов и лайков за выражение недовольства стимулирует пользователей к публикации более радикального контента.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга