Репосты и лайки стимулируют пользователей к публикации более агрессивного контента

Используемые в социальных сетях алгоритмы стимулируют пользователей к публикации агрессивного контента, связанного с политикой. Репосты и лайки заставляют пользователей производить больше контента. Об этом говорят результаты исследования, проведенного группой ученых Йельского университета.
По словам автора исследования У. Брэди, благодаря стимулам соцсетей тон политических разговоров в глобальной сети меняется. В ходе исследования ученые университета проанализировали выражение морального осуждения пользователей Twitter во время обсуждения противоречивых политических событий. После этого они провели серию контролируемых экспериментов, чтобы удостовериться в том, что используемые в соцсетях алгоритмы поощряют пользователей к выражению недовольства.
Авторы исследования попросили программистов разработать софт для мониторинга твитов, выражающих моральное осуждение. С его помощью ученые собрали 12,7 млн публикаций от 7,3 тыс. юзеров Twitter. Как оказалось, вознаграждение в виде репостов и лайков за выражение недовольства стимулирует пользователей к публикации более радикального контента.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры