Аудитория TikTok преодолела рубеж в 1 млрд чел.

Летом прошлого года видеоплатформа TikTok впервые в истории обнародовала данные об аудитории. На тот момент количество активных пользователей оценивалось в 700 млн чел.
В. Паппас, занимающая в TikTok пост операционного директора, опубликовала видеоролик, из которого следует, что в настоящий момент месячная аудитория видеоплатформы превышает 1 млрд чел. Каждый месяц они запускают приложение TikTok в развлекательных или образовательных целях. По состоянию на август текущего года количество установок апплета TikTok составляло 2 млрд.
В июле прошлого года Mediascope назвала TikTok четвертой по популярности у российских пользователей соцсетью. Хотя бы один раз апплет TikTok запускали 32% жителей РФ в возрасте от 12 лет.
Видеоплатформа TikTok была запущена ByteDance в 2017 году на базе купленного сервиса Musica.ly. Свое нынешнее название видеоплатформа получила в 2018 году. На первых порах пользователи TikTok могли публиковать 1-минутные ролики. Впоследствии их продолжительность была увеличена до 3 минут.
Составить конкуренцию TikTok пытаются несколько сторонних платформ. К примеру, фотошеринговый сервис Instagram запустил платформу с вертикальными видео Reels. Она доступна пользователям нескольких стран мира. В свою очередь, YouTube запустил сервис Shorts. Минувшим летом он стал доступен российским пользователям.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области