Аудитория TikTok преодолела рубеж в 1 млрд чел.

Летом прошлого года видеоплатформа TikTok впервые в истории обнародовала данные об аудитории. На тот момент количество активных пользователей оценивалось в 700 млн чел.
В. Паппас, занимающая в TikTok пост операционного директора, опубликовала видеоролик, из которого следует, что в настоящий момент месячная аудитория видеоплатформы превышает 1 млрд чел. Каждый месяц они запускают приложение TikTok в развлекательных или образовательных целях. По состоянию на август текущего года количество установок апплета TikTok составляло 2 млрд.
В июле прошлого года Mediascope назвала TikTok четвертой по популярности у российских пользователей соцсетью. Хотя бы один раз апплет TikTok запускали 32% жителей РФ в возрасте от 12 лет.
Видеоплатформа TikTok была запущена ByteDance в 2017 году на базе купленного сервиса Musica.ly. Свое нынешнее название видеоплатформа получила в 2018 году. На первых порах пользователи TikTok могли публиковать 1-минутные ролики. Впоследствии их продолжительность была увеличена до 3 минут.
Составить конкуренцию TikTok пытаются несколько сторонних платформ. К примеру, фотошеринговый сервис Instagram запустил платформу с вертикальными видео Reels. Она доступна пользователям нескольких стран мира. В свою очередь, YouTube запустил сервис Shorts. Минувшим летом он стал доступен российским пользователям.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры