Аудитория TikTok преодолела рубеж в 1 млрд чел.

Летом прошлого года видеоплатформа TikTok впервые в истории обнародовала данные об аудитории. На тот момент количество активных пользователей оценивалось в 700 млн чел.
В. Паппас, занимающая в TikTok пост операционного директора, опубликовала видеоролик, из которого следует, что в настоящий момент месячная аудитория видеоплатформы превышает 1 млрд чел. Каждый месяц они запускают приложение TikTok в развлекательных или образовательных целях. По состоянию на август текущего года количество установок апплета TikTok составляло 2 млрд.
В июле прошлого года Mediascope назвала TikTok четвертой по популярности у российских пользователей соцсетью. Хотя бы один раз апплет TikTok запускали 32% жителей РФ в возрасте от 12 лет.
Видеоплатформа TikTok была запущена ByteDance в 2017 году на базе купленного сервиса Musica.ly. Свое нынешнее название видеоплатформа получила в 2018 году. На первых порах пользователи TikTok могли публиковать 1-минутные ролики. Впоследствии их продолжительность была увеличена до 3 минут.
Составить конкуренцию TikTok пытаются несколько сторонних платформ. К примеру, фотошеринговый сервис Instagram запустил платформу с вертикальными видео Reels. Она доступна пользователям нескольких стран мира. В свою очередь, YouTube запустил сервис Shorts. Минувшим летом он стал доступен российским пользователям.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства