Новая соцсеть Tsu платит пользователям за опубликованные материалы

В мировой паутине появилось еще одно сообщество, которое отличается от остальных тем, что платит деньги за размещенные записи.
В социальной сети Tsu пользователь получает часть финансовых средств, которые сообщество зарабатывает на рекламе товаров и услуг. За опубликованные посты и приглашенных друзей пользователю начисляется определенное вознаграждение, величина которого будет напрямую зависеть от количества просмотров и перепостов.
Как заявляет руководство, на собственные нужды сети будет воздержано лишь 10% дохода от публикации рекламных объявлений, остальная часть денег будет распределена между активными пользователями.
В настоящее время версия сети доступна в качестве web-варианта, а также программ для мобильных устройств на Android и iOS. Во многом она схожа с сетью Facebook.
Для раскрутки сервиса администрация пригласила звезд мировой величины – Кармело Энтони и 50 Cent, которые будут популяризировать ее на стадии бета-тестирования.
По мнению руководства Tsu, большинство социальных сетей работает по аналогии с радиостанциями, которые ставят в эфир песни популярных исполнителей без выплаты им надлежащего гонорара.
Основатели сервиса удивлены тем фактом, что пользователи бесплатно выкладывают полезную информацию, которая в ста процентах случаев монетизируется.
Американский фонд Sanctus Capital выделил на развитие нового сообщества около 7 миллионов долларов.
Основное внимание будет уделено лентам активных блогеров и знаменитостей, чьи страницы, как правило, пользуются наибольшим интересом.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга