Facebook предпочитает рекламировать себя традиционными способами

Соцсети >> 13.04.2015
Facebook предпочитает рекламировать себя традиционными способами

Всемирноизвестная социальная сеть Facebook уже долгое время убеждает всех рекламодателей, что интернет-реклама является самым удобным и выгодным средством для продвижения брендов. Но вот для публикации собственных объявлений о себе, компаний предпочитает использовать более традиционные методы: телевидение, плакаты, баннеры в общественных местах массового скопления людей.

В феврале этого года американская компания развернула широкую рекламную акцию в Великобритании своей сети. Рекламой о Facebook было заполнено все: от популярных телеканалов до метрополитена страны. За первый квартал этого года компания потратила на традиционную саморекламу больше 9 миллионов долларов или 6 млн. фунтов стерлингов. Из этого 3 млн. пошло на рекламу для телевидения, 1,5 млн. – на наружную рекламу (плакаты, баннеры и др.), 900 тысяч – на объявление между киносеансами в кинотеатрах, 600 тысяч фунтов – на СМИ. Для сравнения, за весь 2014 года было потрачено 16 млн. фунтов стерлингов.

Если уже такой Интернет-гигант как Facebook не жалеет средств на традиционную рекламу, то всем предпринимателям стоит задуматься над изготовлением наружной рекламы для собственного бизнеса. На сайте www.allmax.ru можно найти интересные маркетинговые решения, которые помогут сделать ваш бренд узнаваемым.

В компании отмечают, что такие затраты в сравнении общей выручки, которая составила 12,4 миллиарда долларов в 2014 года, можно сказать, незаметные. Однако, с каждым годом компания тратит больше именно на традиционную рекламную кампанию, что свидетельствует об изменениях подхода соцсети к саморекламе. Несколько лет назад Facebook даже не задумывался о необходимости себя рекламировать, основываясь на отзывах своих пользователей. Но с появлением новых сильных конкурентов, началась битва за «место под солнцем».

Шон Грегори, глава рекламного агентства Exterion Media, заявил, что компания Facebook уже скоро должна стать самым крупнейшим рекламодателем в мире, чтобы повысить доверие пользователей к себе и создать единый образцовый бренд.

Кроме Великобритании, Facebook начала скупать рекламные площади в Канаде, Австралии и других странах. Стоит отметить, что компания является не единственной, кто обращается к традиционным средствам самопродвижения. Корпорации Google и Apple этими же методами пытаются стабилизировать свое положение.