Рост доходов Facebook 1 кв. 2015 года составил 42% , благодаря мобильным устройствам

Соцсети >> 25.04.2015
Рост доходов Facebook 1 кв. 2015 года составил 42% , благодаря мобильным устройствам

Американская корпорация Facebook отчиталась о финансовых показателях за первый квартал этого года. По их данным, выручка компании выросла на 42% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Это дало доходность на одну акцию в размере 42 центов, хотя ранее эксперты делали ставки на то, что она не превысит 40 центов. В денежном эквиваленте выручка составила 3,56 миллиардов долларов, вместо запланированных 3,54 млрд.

Такое увеличение доходных показателей объясняется хорошим разделением работы по управлению рекламой на мобильных гаджетах. Доля прибыли от публикации рекламных объявлений для мобильных устройств достигла 73% от объема выручки за квартал. Исходя из такого положения ситуации, соцсеть сделала большую ставку на смартфоны и планшеты.

Компания также увеличила долю расходов на новые исследования, разработку продуктов и оплату труда своего персонала на 83%, что составило почти один миллиард долларов.

Сейчас активная аудитория сети насчитывает 1,44 миллиарда долларов, из которых 1,25 миллиардов заходят в сеть с мобильных гаджетов. Ежедневный активный трафик достигает отметки 950 миллионов пользователей. Таким образом, компания Facebook все больше получает доходов от мобильной рекламы.

Подобному повороту событий способствовало появление большого количества мобильных устройств. Люди постепенно отходят от пользования ПК на смартфоны или планшеты, поскольку они дают больше свободы для действий и удобства использования.

За 2014 год доля мобильных пользователей Facebook возросла почти на четверть. Это способствовало увеличению объемов продаж мобильной рекламы на 60% или до 2,6миллиардов долларов.

В ближайшее время социальная сеть Facebook сделает ставку именно на этом виде рекламы. Для этого рекламные объявления будут ориентироваться под различные разрешения и размеры экранов современных мобильных устройств. Особое внимание сейчас рекламодатели уделяют карусельной рекламе, когда на ограниченном пространстве дисплея можно располагать больше информации о своем бренде и о товарах или услугах.