Twitter ввел функцию управления рекламными кампаниями с мобильных устройств

Соцсети >> 05.07.2015
Twitter ввел функцию управления рекламными кампаниями с мобильных устройств

Некоторые владельцы устройств с платформами Android и iOS теперь могут воспользоваться панелью управления рекламными кампаниями, которая появилась в официальном приложении Twitter. Благодаря новой возможности, можно осуществлять контроль за показателями рекламного продвижения и осуществлять коррекцию настроек.

Названная функция будет особо полезная для лиц, занимающихся SMM-продвижением – отныне они могут управлять рекламными кампаниями на ходу. 2 июля ряд пользователей сети микроблогов Twitter отметил, что в функционале меню появилась новая кнопка, на которой изображен график. При ее нажатии пользователь переходит на приложение Twitter Ads.

В мобильной версии прямо на панели управления доступна текущая характеристика рекламной кампании и состояние аккаунта, который был запущен пользователем. Среди доступной информации – объем рекламной аудитории, состояние взаимодействия с ней, цена за клик, базовые затраты и коэффициент вовлеченности.

С помощью запущенного в Twitter меню появилась возможность внесения изменений посредством имеющейся панели инструментов. Среди открывшихся функций – изменение бюджета, внесение правок в собственные рекламные кампании. Однако, пока что запуск новых кампаний через мобильное приложение невозможен. Когда эта функция будет реализована – в компании не говорят. В данный момент для этой цели по-прежнему требуется использование интерфейса ads.twitter.com. Для доступа к объявлениям следует пользоваться отдельной опцией, которая находится в меню настроек.

Подобное нововведение, направленное на рекламодателей, облегчит управление запущенными рекламными акциями и аккаунтами без необходимости осуществлять привязку к компьютерной версии сайта.

Введение дополнительной возможности для рекламодателей говорит о серьезном намерении руководства Twitter всерьез заняться монетизацией ресурса. Последние обновления прошли без громких анонсов, однако специалисты утверждают, что большинство из них было направлено на обеспечение эффективной работы в сети микроблогов Twitter.