Twitter ввел функцию управления рекламными кампаниями с мобильных устройств

Некоторые владельцы устройств с платформами Android и iOS теперь могут воспользоваться панелью управления рекламными кампаниями, которая появилась в официальном приложении Twitter. Благодаря новой возможности, можно осуществлять контроль за показателями рекламного продвижения и осуществлять коррекцию настроек.
Названная функция будет особо полезная для лиц, занимающихся SMM-продвижением – отныне они могут управлять рекламными кампаниями на ходу. 2 июля ряд пользователей сети микроблогов Twitter отметил, что в функционале меню появилась новая кнопка, на которой изображен график. При ее нажатии пользователь переходит на приложение Twitter Ads.
В мобильной версии прямо на панели управления доступна текущая характеристика рекламной кампании и состояние аккаунта, который был запущен пользователем. Среди доступной информации – объем рекламной аудитории, состояние взаимодействия с ней, цена за клик, базовые затраты и коэффициент вовлеченности.
С помощью запущенного в Twitter меню появилась возможность внесения изменений посредством имеющейся панели инструментов. Среди открывшихся функций – изменение бюджета, внесение правок в собственные рекламные кампании. Однако, пока что запуск новых кампаний через мобильное приложение невозможен. Когда эта функция будет реализована – в компании не говорят. В данный момент для этой цели по-прежнему требуется использование интерфейса ads.twitter.com. Для доступа к объявлениям следует пользоваться отдельной опцией, которая находится в меню настроек.
Подобное нововведение, направленное на рекламодателей, облегчит управление запущенными рекламными акциями и аккаунтами без необходимости осуществлять привязку к компьютерной версии сайта.
Введение дополнительной возможности для рекламодателей говорит о серьезном намерении руководства Twitter всерьез заняться монетизацией ресурса. Последние обновления прошли без громких анонсов, однако специалисты утверждают, что большинство из них было направлено на обеспечение эффективной работы в сети микроблогов Twitter.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха