Страницы торговых компаний в Facebook станут интернет-магазинами

Соцсети >> 16.07.2015
Страницы торговых компаний в Facebook станут интернет-магазинами

Социальная сеть Facebook намерена сделать из страниц брендовых компаний на своем ресурсе настоящие интернет-магазины. Сейчас в компании ведутся работы по этому вопросу, а бренды проходят стадию тестирования новой возможности. В некоторых компаниях уже появилась возможность приобретать товары прямо на страницах сети, не покидая социальной сети. Пока насчитывается около десятка таких интернет-площадок.

В компании Facebook заверили, что новая программа превращения официальных страниц в интернет-магазины будет расширяться и совершенствоваться. Новшество уже особенно заметно в мобильной версии сайта, где о магазине можно узнать прямо под панелью инструментов.

Какие компании уже участвуют в тестировании, пока не разглашается. На их страницах в соцсети Facebook уже появились цифровые экраны для выбора товаров, кнопки «Купить товар», не покидая ресурс, корзина пользователя.

Стоит отметить, что Facebook уже пробовала запустить возможность продажи товаров на страницах сети. В 2012 году Facebook презентовала услугу «Подарок», которая позволяла отправлять выбранному другу реальный подарок с доставкой до дома. Год спустя компания решила отказаться от этой услуги и физической доставки подарков, и заменила эту возможность на отправку подарочной карточки.

Тогда же Facebook начала тестировать кнопку «Хочу». С ее помощью пользователи могли публиковать на своих страницах информацию о товарах, которые бы хотели купить. Затем выбранные товары собирались в блок продукции, видимый только друзьям. Однако, данная идея снова была неудачной, и от нее отказались.

Таким образом, превращение страниц брендов в настоящие интернет-магазины с возможностью приобретать товары прямо в социальной сети свидетельствует о том, что социальная сеть выходит за рамки обычного социального ресурса и превращается в торговую онлайн-площадку. Кроме этого, компания сейчас тестирует возможность перевода денег прямо в соцсети и тестирует виртуального помощника, который будет помогать искать товары и покупать их.