Snapchat продает фотофильтры для селфи рекламодателям за 750 тыс.долл. в сутки

Соцсети >> 03.10.2015
Snapchat  продает фотофильтры для селфи рекламодателям за 750 тыс.долл. в сутки

Известный во всем мире фотомессенджер Snapchat предложил рекламодателям новую услугу. Ее стоимость в день обойдется брендовым компаниям от 450 до 740 тысяч долларов. Рекламщики смогут заказать свои брендированные фотофильтры для селфи. Этим самым они будут экономить на рекламе и привлекать бОльшую аудиторию, уверены в Snapchat.

Нововведение позволяет в мобильной версии популярного чатера Snapchat создавать различные забавные селфи, которые в последнее время стали особенно востребованными. К селфи можно применить интересные фильтры, которые позволяют наиболее точно отразить настроение человека и то, что он хотел этим сказать. Полученные фотографии можно пересылать своим друзьям и другим пользователям чатера Snapchat.

Примечательно, что данная функция позволяет создавать необычные фотографии с эффектом анимации и звукового сопровождения. Ежедневно разработчики внедряют в Snapchat новый фильтр, который заменяет устаревший. Фильтры можно применять и к видеозаписям, и к изображениям.

Таким образом, с помощью данной услуги рекламодатели могут заказывать разработчикам собственные брендированные фильтр на один день, которыми будут пользоваться миллионы людей по всему миру, делая свои селфи. Ежемесячный трафик Snapchat достигает нескольких сотен посещений. Брендовым компаниям за данную услугу придется выложить от 450 000 долларов в обычные дни и от 750 000 долларов в выходные.

По данным собственной статистики Snapchat, на данный момент уже многие компаний забронировали дни для публикации собственных брендовых фильтров в фотомессенджере. Примерная сумма контрактов уже достигает более десяти миллионов долларов.

Стоит отметить, что Snapchat является уникальным приложением, которое не сохраняет историю снимков или сообщений пользователей. Делиться фотографиями, лайкать или комментировать можно в режиме реального времени. Многие осуждают такую политику компании, однако, молодое поколение пользователей уже давно оценили это преимущество чатера и активно им пользуются.