Twitter запускает опцию Moments

Соцсети >> 07.10.2015
Twitter запускает опцию Moments

Сеть микроблогов Twitter объявила о запуске нового раздела Moments, где будет отражаться тематическая подборка твитов, фотографий, видеозаписей о самых важных событиях. Запуск нововведения связан и с возвращением к должности генерального директора компании Джека Дорси, который покинул свой пост в 2008 году. Функция Moments позволит следить за важными и интересными событиями в мире по мере их развития.

До официального запуска проект Twitter Moments носил название Project Lightning. Он представлял собой вкладку в приложении, где каждый пользователь мог в режиме онлайн следить за новостями, шоу, спортивными соревнованиями.

Как заявляют разработчики, «моменты» - это новое направление сервиса Twitter. Пользуясь им, человек видит отобранную в ручном режиме полноэкранную хронологию актуальных событий, которая включает в себя картинки, гифки, твиты, записи. С ее помощью пользователь может просматривать события в режиме реального времени или же посмотреть хронологию после их завершения. Подписываться на определенный твиттер при этом не обязательно. Понравившиеся «моменты» можно опубликать или поделиться ими с друзьями.

Опция Twitter Moments работает и в ограниченной во времени трансляции. Пользователь может подписаться на нужный «момент» отслеживать мероприятие в своей ленте. Как только мероприятие заканчивается, то Moments исчезает и ленты и связанные с ним записи уже появляться не будут.
Созданием Moments занимаются сотрудники из Twitter, а также его партнеры, такие как Voque, MLB, Fox News, New York Times, Washngton Post и проч.

На данный момент функция Twitter Moments запущена только в Соединенных Штатах. В Twitter обещают, что в скором будущем ею смогут воспользоваться участники сети микроблогов со всего мира. В версии Twitter Moments для ПК уже доступны несколько «моментов», например показ видеозаписей и фотографий с Галапагосских островов.

Стоит отметить, что в Twitter связывают большие надежды с новой опцией, поскольку дела компании идут не совсем хорошо – акции упали на несколько пунктов после неудачной попытки повысить ежемесячный поток пользователей до 300 млн.