В мобильном приложении Instagram будет реализован быстрый переход между аккаунтами

В мобильном приложении Instagram проходит тестирование функции поддержки нескольких аккаунтов. Сейчас эту версию могут получить тестировщики в виде бета-сборки приложения.
В новой версии фотосервиса Instagram пользователи получат возможность переходить с одной учетной записи на другую, не проходя процедуру разлогинивания и повторного ввода паролей к другому аккаунту. С помощью специальной вкладки на личной странице пользователи смогут без проблем осуществлять переход между собственными учетными записями. Сообщается, что ограничений на количество аккаунтов не предвидится, поэтому пользователи-владельцы нескольких аккаунтов лишись времязатратной процедуры перехода между своими учетными записями.
Обычные пользователи возможно не ощущают острой необходимости в новом функционале, однако пиар-менеджеры известных брендов или руководители корпоративных структур смогут не беспокоиться, что их личные фото могут оказаться на страницах рабочих публичных аккаунтов. Как отмечает 500info.ru мобильные технологии - очень полезный инструмент для маркетинга так же, как и базы мобильных номеров.
Сейчас данная опция проходит тестирование, о времени, когда нею сможет воспользоваться широкий круг владельцев аккаунтов в социальной сети Instagram, разработчики не сообщают. Новая сборка с сигнатурой 7.12.0 уже разработана для платформы Android, в скором времени разработчики обещают выпуск версии для устройств на iOS.
В конце сентября сервисом Instagram была запущена реклама для русскоязычной аудитории. Со времени начала продаж рекламодатели заплатили за размещение рекламы на страницах ресурса около 120 тыс. долларов. В настоящее время эти рекламные блоки доступны для просмотра только пятой части всех российских пользователей, однако с 2016 года охват этой аудитории будет расширен до 100%.
Неделей ранее представители Instagram анонсировали запрет просмотра новостной ленты фотосервиса через посторонние приложения. Эксперты выражают предположение, что таким образом соцсеть намерена увеличить выручку от размещения постов с рекламой.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства