В мобильном приложении Instagram будет реализован быстрый переход между аккаунтами

Соцсети >> 29.11.2015
В мобильном приложении Instagram будет реализован быстрый переход между аккаунтами

В мобильном приложении Instagram проходит тестирование функции поддержки нескольких аккаунтов. Сейчас эту версию могут получить тестировщики в виде бета-сборки приложения.

В новой версии фотосервиса Instagram пользователи получат возможность переходить с одной учетной записи на другую, не проходя процедуру разлогинивания и повторного ввода паролей к другому аккаунту. С помощью специальной вкладки на личной странице пользователи смогут без проблем осуществлять переход между собственными учетными записями. Сообщается, что ограничений на количество аккаунтов не предвидится, поэтому пользователи-владельцы нескольких аккаунтов лишись времязатратной процедуры перехода между своими учетными записями.

Обычные пользователи возможно не ощущают острой необходимости в новом функционале, однако пиар-менеджеры известных брендов или руководители корпоративных структур смогут не беспокоиться, что их личные фото могут оказаться на страницах рабочих публичных аккаунтов. Как отмечает 500info.ru мобильные технологии - очень полезный инструмент для маркетинга так же, как и базы мобильных номеров.

Сейчас данная опция проходит тестирование, о времени, когда нею сможет воспользоваться широкий круг владельцев аккаунтов в социальной сети Instagram, разработчики не сообщают. Новая сборка с сигнатурой 7.12.0 уже разработана для платформы Android, в скором времени разработчики обещают выпуск версии для устройств на iOS.

В конце сентября сервисом Instagram была запущена реклама для русскоязычной аудитории. Со времени начала продаж рекламодатели заплатили за размещение рекламы на страницах ресурса около 120 тыс. долларов. В настоящее время эти рекламные блоки доступны для просмотра только пятой части всех российских пользователей, однако с 2016 года охват этой аудитории будет расширен до 100%.

Неделей ранее представители Instagram анонсировали запрет просмотра новостной ленты фотосервиса через посторонние приложения. Эксперты выражают предположение, что таким образом соцсеть намерена увеличить выручку от размещения постов с рекламой.