VKontakte запустили новую рекламу

Соцсети >> 04.06.2014
VKontakte запустили новую рекламу

В сети VKontakte запущен новый рекламный инструмент, который здесь назвали «специальными предложениями». Об этом рассказали представители сайта в официальном сообщении. В целом, о своих планах на интенсивное развитие более современных рекламных форматов здесь заявляли давно. Теперь любой из рекламодателей сможет создавать для пользователей отдельные задачи, выполнение которых будет вознаграждаться голосами (внутренней валютой соцсети). Доступ к новому рекламному инструменту можно получить в рекламном кабинете.

Система специальных предложений поможет рекламодателям стимулировать многих пользователей на выполнение конкретных действий, что и будет вознаграждаться бесплатной выдачей голосов. Новый рекламный инструмент крайне прост в управлении – система самостоятельно отследит выполненные условия, а рекламодателю останется только предварительно назначить их, ровно, как и оформить акцию. Представители сети утверждают, что «специальные предложения» такого типа позволяют не просто покупать за голоса определенные действия пользователей, но и добиваться более глубокого погружения целевой аудитории в объект рекламы, что наиболее эффективно проявляется именно во время выполнения поставленных условий акции.

В числе задач, которые теперь можно оплачивать голосами есть, к примеру, призыв делиться с контактами и друзьями определенным контентом от рекламодателя, есть также условия в виде установки отдельных приложений, вступление в различные группы социальной сети, оформление заказов в магазинах, исследования, опросы и так далее. Стоит отметить, что на сегодняшний день около полутора миллионов пользователей VKontakte используют голоса для расчета за виртуальные подарки или различные дополнения в сервисах и играх.

Также отметим, что с 1 июня этого года VKontakte вводит некоторые изменения в ценообразовании, снижая стоимость голосов до 11,80 р. с учетом НДС. Для рекламодателей минимальный размер вознаграждения пользователей будет установлен на уровне 2 голосов. К слову, бюджет проводимой рекламной кампании будет отображаться в соответствующем кабинете, правда, в пересчете на российские рубли. Список доступных рекламных акций и специальных приложений открывается через интерфейс сети и внутренние приложения с окнами пополнения баланса.