Instagram пользуются 200 тысяч рекламодателей по всему миру

Соцсети >> 26.02.2016
Instagram пользуются 200 тысяч рекламодателей по всему миру

Социальная фотосеть Instagram отмечает очередной свой рекорд – количество активных рекламодателей, которые постоянно сотрудничают с соцсетью, достигло 200 тысяч. Из этого числа 25% живут в США, а 75% - из других стран. Такую информацию компания представила в своем официальном блоге.

Руководитель отдела по рекламе Instagram, Джеймс Чарльз, отмечает, что это очень важное достижение для фотосети. Чем больше будет база рекламодателей, тем более интереснее и релевантнее будет реклама для пользователей. Он рассказал, что еще летом 2015 года количество рекламодателей исчислялось сотнями. За год сервис провел отличную работу, что позволило ему привлечь новые ресурсы и стать более удобным для рекламщиков, за счет которых значительно повысилась монетизация Instagram.

На рост рекламного бизнеса Instagram повлияли и нововведения в сотрудничестве с Facebook. За счет соцсети сервис Instagram смог увеличить базу пользователей. Взаимодействие таких огромных площадок дает компаниям огромное место для творчества и фантазии.

В 2015 года Instagram объявил о трех крупнейших нововведениям, которые помогли привлечь на платформу новых пользователей. Сейчас разместить рекламе в фотосети могут рекламодатели из 30 стран мира, включая даже Россию. Сейчас Instagram предлагает усовершенствованные формы и опции покупки рекламных мест, а также лучший функционал СТА-кнопок.

В этом года компания Instagram намерена сфокусироваться на работе с малым бизнесом и развивать сервис за пределами США. В этом плане сервис будет тесно работать с отделом продаж Facebook.

Стоит отметить, что в России Instagram имеет большую популярность, как и на Западе. Он подходит практичеки для любого бизнеса, благодаря красивым графическим инструментам. Чаще всего Instagram пользуются интернет-магазины, рестораны, салоны красоты, разработчики мобильных приложений и игр. Наибольший эффект показывают рекламные кампании для детей – показатели конверсии выше, а стоимость ниже.