92% пользователей отказались от использования Quibi после истечения бесплатного периода

Лишь 8% пользователей видеоплатформы Quibi приобрели подписку после истечения бесплатного периода. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower.
Платформа была запущена 6 апреля. Приложение Quibi было скачано пользователями 4,5 млн раз. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что после окончания трехмесячного пробного периода платная подписка была приобретена 72 тыс. чел. В течение первых нескольких дней после запуска видеоплатформы бесплатная подписка были оформлена 910 тыс. чел.
Конверсия Quibi оказалась выше, чем у стримингового сервиса Disney+. В течение первых трех дней аудитория Disney+ возросла до 10 млн чел. Бесплатная подписка предоставлялась компанией на одну неделю.
В Quibi данные Sensor Tower назвали неверными и абсолютно неточными. Приложение было скачано пользователями 5,63 млн раз. Назвать количество пользователей, которые купили подписку после истечения бесплатного периода, в компании отказались.
Quibi был запущен ветеранами Голливуда М. Уитмен и Д. Катценбергом во время карантина. Ожидалось, что юзеры будут использовать его в очередях и поездках. Основатели стартапа привлекли 1,75 млрд USD. На момент запуска у Quibi уже были контракты с рекламодателями на общую сумму в 150 млн USD.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай