92% пользователей отказались от использования Quibi после истечения бесплатного периода

Лишь 8% пользователей видеоплатформы Quibi приобрели подписку после истечения бесплатного периода. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower.
Платформа была запущена 6 апреля. Приложение Quibi было скачано пользователями 4,5 млн раз. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что после окончания трехмесячного пробного периода платная подписка была приобретена 72 тыс. чел. В течение первых нескольких дней после запуска видеоплатформы бесплатная подписка были оформлена 910 тыс. чел.
Конверсия Quibi оказалась выше, чем у стримингового сервиса Disney+. В течение первых трех дней аудитория Disney+ возросла до 10 млн чел. Бесплатная подписка предоставлялась компанией на одну неделю.
В Quibi данные Sensor Tower назвали неверными и абсолютно неточными. Приложение было скачано пользователями 5,63 млн раз. Назвать количество пользователей, которые купили подписку после истечения бесплатного периода, в компании отказались.
Quibi был запущен ветеранами Голливуда М. Уитмен и Д. Катценбергом во время карантина. Ожидалось, что юзеры будут использовать его в очередях и поездках. Основатели стартапа привлекли 1,75 млрд USD. На момент запуска у Quibi уже были контракты с рекламодателями на общую сумму в 150 млн USD.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры