TikTok обзавелся в России первым креативным партнером

TikTok предоставил статус креативного партнера российской платформе Insense, позволяющей создавать и оптимизировать мобильный контент для соцсетей. Insense стала первой российской компанией, которой был предоставлен такой статус. В целом по всему миру у TikTok десять креативных партнеров.
На платформе Insense зарегистрировано более 35 тыс. авторов, блогеров и креаторов. Глобальные офисы Huawei и P&G уже сотрудничают с этим профессиональным сообществом через Insense. Платформа позволяет размещать заказы на создание брендированного видеоконтента, адаптированного для использования в таргетирумой рекламе.
Заказчики могут видеть эффективность рекламы в видеороликах конкретных блогеров в личном кабинете. На платформе можно заказать креативы для Snapchat, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok и других соцсетей. Согласно собственным данным компании эффективность работы созданных на платформе креативов в рекламе выше в шесть раз. Они производятся в четыре раза быстрее. При этом зказчикам креативы обходятся в десять раз дешевле услуг креативных агентств и продакшн-студий.
Платформа Insense была запущена четыре года назад А. Салюковым, Д. Салюковым и А. Федоренко. Офисы стартапа работают в столице РФ, Лондоне и Нью-Йорке. Он представлен на российском, европейском, американском и канадском рынках. Услугами Insense пользуются L'Oreal, Panasonic, Uber и др.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис