Российско-немецкому стартапу Loqui удалось привлечь 700 000 евро
Основателям российско-немецкой стартап-компании Loqui, начавшей свою работу на рынке Российской Федерации в минувшем месяце, удалось привлечь от частных инвесторов 700 тысяч евро. С российской стороны инвестором проекта выступила IT-компания, наименование которой не называется, а с немецкой стороны — серийный бизнесмен Т. Кик. По словам самого Кика, стартап-компания имеет в своем распоряжении довольно сильный продукт. Что касается размера долей, предоставленных инвесторам взамен финансирования, то об этом ничего не известно.
Стартап-компания Louqi позиционирует себя в качестве социального сервиса, объединяющего в себе функции социальной платформы и приложений, предназначенных для поиска необходимых пользователю товаров, услуг, мероприятий и т. п. На российский рынок стартап-компания зашла с корпоративной социальной платформой, позволяющей выстраивать коммуникации внутри коммерческих структур.
Основателем российско-немецкой стартап-компании Loqui является выходец из Российской Федерации Д. Бенц, живущий в Германии с 2000 года. На создание нового сервиса у разработчиков стартапа ушло порядка двух лет. До момента привлечения первого внешнего финансирования проект развивался исключительно на собственные средства разработчиков, которые успели потратить на это порядка 200 000 евро.
Интересы стартапа в Российской Федерации представляет компания «Актуальные Медиа Решения», а на немецком рынке — MegaDeals GmbH. По словам специалистов компании, у них не принято разделять созданный продукт с точки зрения разработки, поскольку команда стартапа является международной. В ней представлены программисты как из Российской Федерации, так и из Германии.
Владельцам iOS-девайсов новое мобильное приложение доступно для скачивания с середины прошлого месяца. Что касается его Android-версии, то она будет представлена в ближайшее время.